Когда ложь заправляет, зло властвует

Хамзат Фаргиев
Лжец - все равно что вор, только вор
крадет твое имущество, а лжец - твой ум.
Ибрагим Аль-Хусри - арабский поэт XI в.

Исследователь истории осетинской этики Рима Фидарова утверждает, что «Важнейшие человеческие качества четко определены: честь, совесть, доброта, справедливость». Она верно констатирует, что мораль «пронизывает все сферы человеческой жизни, так как без нравственного аспекта все на свете утрачивает аспект гуманизма, человечности».1

Но подавляющее большинство осетинских писателей, ученых, работников искусства, ТВ, радио и других СМИ также, как и власть имущие двух Осетий (РСО-А и ЮО - Южная Осетия), лишились «нравственного аспекта» и утратили «аспект гуманизма, человечности». Таким образом, они вместе с подавляющей частью народа «четко определились» с качествами своей безнравственности. В основу отношения к ингушам они заложили воинствующую алчность, бесчеловечность, бессовестность, лживость, двуличие, гордыню и злобность.2

Этот факт подтверждает Постановление Генпрокуратуры РФ от 8 февраля 1995 г. Она засвидетельствовала, что заправилы Северной Осетии проводили в отношении ингушей политику разжигания межнациональной розни и ненависти и нетерпимости.3 Это показание Генпрокуратуры РФ имеет прямое отношение к научно-идеологическим трещоткам 2-х Осетий, рьяно обслуживавших интересы экстремистских власть имущих как до этнической расправы над ингушами в 1992 г. в Пригородном р-оне и г. Владикавказе, так и после ее завершения. Оголтелая экстремистская ложь оказалась им дороже правовых истин и фактов истории. Они бессовестно, бесстыдно и разнузданно извергают в сознание осетинского народа фантастические бредни «о насильственном переселении осетин на земли ингушей в 1944 г.» после их депортации и абсолютно бесстыжие фальсификации исторических фактов их проживания в Пригородном районе и г. Владикавказе.

Часть осетин, не растерявших совесть, честь, милосердие и сострадание, разделяет обвинение Генпрокуратуры РФ. По их заявлению, «осетинский народ стал разменной монетой "высокой" политики, а ингушский - ее жертвой». Они констатируют, что важнейшую роль в реализации указанной политики играют «идеологические подразделения Осетии». Эти научно-идеологические трещотки двух Осетий «упорно контузят (сознание) осетинского общества» бреднями о «ингушском экстремизме, терроризме, агрессии, ингушских территориальных притязаниях».4

Осетины - приверженцы истины, ясно свидетельствуют о государственном бандитизме власть имущих Северной Осетии, насаждаемом с 1992 г. и по сию пору: «В ингушских домах живут южные осетины - кударцы, но мы не знаем случая, чтобы ингуши претендовали на осетинские дома и земли». Данный факт подтвердил и Председатель «Ассоциации адвокатов РСО-А за права человека» Д. Габачиев.5

Государственный разбой и законотворческий бандитизм власть имущих РСО-А лишил ингушский народ всех основных прав и свобод. Его экстремистским проявлением стала незаконная конфискация недвижимости у 43-х тыс. ингушей и (!) реализация расистско-нацистской «идиллии» раздельного обучения детей ингушей и осетин и невозможности совместного проживания ингушей и осетин в г. Владикавказе и селах Терк, Ир, Октябрьское, Чернореченское, хуторе Попов, пос. Южный и частично - в селах Камбилеевское, Тарское и Чермен.

Иезуитские измышления идеологических и пропагандистских трещоток Осетии о «ингушских угрозах» служат «оправданием» вышеназванных особо опасных государственных преступлений, проводимых в соответствии с заветами расистов Ку-клукс-клан и нацистов. Они используют их и для идеологического «обоснования» возведения в ранг героев душегубов, погромщиков, грабителей и мародёров двух Осетий, которые проявили себя в этом качестве в бойне 1992 г. Часть осетин признает, что в «кровопролитии (1992 г. - Х. Ф.), организованном руководством России и Северной Осетии ингуши перенесли физическое насилие, а осетин выставили символом порочности и безумия».6 Справедливости ради, следует отметить, что таковыми их выставили власть имущие РФ, РСО-А и их идеологическая и пропагандистская обслуга.

Исходя из вышесказанного, можно с убежденностью констатировать, что кровь жертв этнической расправы 1992 г. над ингушами, на совести сих трещоток от идеологии и пропаганды. Они, извергая в сознание своего народа зловонные потоки лжи, двуличия и шовинистической ненависти к ингушам, вложили в лапы злобствующих отбросов осетинского народа идеологическое оружие. Посевы их блудливой лжи, двуличия, алчности и гордыни дали пышные всходы злодеяний, подтверждая верность осетинской народной мудрости, которая гласит: «Что в кувшин нальешь, то из него и польется».

Отвергнув Закон господний и российское право, власть имущие Северной Осетии разработан Кодекс нечисти. Наиболее ярыми его приверженцами стали кударцы из ЮО, занявшие «круговую оборону» в ингушской части Пригородного района и г. Владикавказа в домах, квартирах и на земельных участках ингушей, кто с 1944 или 1957 гг., а кто с 1992 г.

К разряду антиконституционного, экстремистского безумия заправил РСО-А, ЮО и их научно-идеологической шушеры, относится присуждение данным республикам титула форпоста РФ на Кавказе.7 Этот фактор наглядно проявился в позиции Российского государства во время этнической расправы над ингушами в 1992 г. и в незыблемости ее экстремистских последствий.

Форпостом России на Кавказе должна быть не РСО-А, а Конституция РФ  и законы. Сохранение ее роли форпоста России и загона дискриминации ингушей полностью соответствует интересам сторонников развала РФ, в том числе и (!) иноземных спецслужб. Таким образом, идеологическая основа и политическая реальность пособничества подрывной деятельности национал-экстремистов из РСО-А на Северном Кавказе создана и лелеема Российским государством.

Генпрокуратура РФ засвидетельствовала, что осетинские власти в лице Главаря Парламента Осетии Галазова А., его зама С. Суанова, Предсовмина С. Хетагурова, полицай-министра ВД Кантемирова Г., председателя МБ Бзаева Ю., главарей карательных наци-сбродов - ополчения, гвардии и налетчиков из ЮО, соответственно, Б. Дзуцева, Э. Бароева, О. Тезиева и их мерзких идеологических холуев повинны в совершении преступлений против человечества в 1992 г.

Они были совершены ими в виду поражения их презренных душонок и головного мозга неизлечимым недугом - «земельной лихорадкой». Она обычно проявляется в безудержной тяге к удержанию в своей безмерно алчной пасти и лапах сталинско-хрущевских земельных подношений и ельцинско-галазовских даров в виде ингушской недвижимости, захваченной в 1992 г.

В связи с тем, что власть имущие Северной Осетии и их идеологические холуи сыграли огромную роль в стравливании ингушского и осетинского народов надо принять меры по ликвидации последствий их преступных деяний. Методы бескомпромисной борьбы с носителями «земельной лихорадки» - персонами с человеческим обликом, но яро бесчеловечным нутром, выработаны народной мудростью осетин и ингушей. Осетинская литература в лице Ч. Беджызаты установила неизлечимость этой болезни: «Око имущего ненасытно».8 В свой черед, ингушская пословица выявила средство для снятия приступов «земельной горячки»: «Только землей насыщаемо око человека» (Астаро мара бизабац сага бIарьг).

Следовательно, народная мудрость и ингушей, и осетин самым лучшим противоядием от приступов «земельной лихорадки» признает землю. В нашем случае лучше всего подойдет земля с ингушских кладбищ в Пригородном р-оне. Ее следует принудительно вводить в утробу носителей «земельной горячки». В целях лучшего усвоения ингушской земли, ее следует разжижать «коктейлем А. Галазова», представляющим собой желчь гиены, месяц настоявшейся в араке.9 Во избежание летального исхода снадобье следует применять только в дозах, определенных научно экспериментальным способом.

Излечение бесноватых носителей «земельной горячки» нужно проводить принудительно в лагерях вроде лепрозория для прокаженных. Все надзорные и силовые органы России обязаны взять на себя контроль над их размещением в лагерях для «прокаженных землей» и излечением, так как они совершают особо опасные государственные преступления, несущие угрозу (!) «территориальной целостности государства», т. е. развала страны (ст. 1 закона «О противодействии экстремистской деятельности»).

В связи с тем, что такие проблемы имеют и все другие репрессированные народы, данный метод лечения «прокаженных землей», с учетом национальных особенностей, надо распространить на субъекты РФ, в которых власть имущие и их идеологическая шваль, препятствует территориальной реабилитации. Однако реализация данных мер под силу только государственным мужам, которым «за державу обидно», а не политикам а-ля мадам Помпадур. Время покажет, есть ли они в РФ…

Пока власть имущим и научно-идеологическим трещоткам двух Осетий, чтобы довести до логического конца свое падение в трясину безнравственности и беззакония и для циничной демонстрации своего временного торжества, нужно вывести в свет свое, более ста лет назад сложившееся, змеиное братство - типа средневекового ордена. Его название - Орден Растлителей Духа Осетинского Народа (ОРДОН). Девиз ордена - «Дух охмуряем - быдлом заправляем». Главарь ордена - Великий Магистр. Им становится очередной глава Северной Осетии, а просто Магистром - глава ЮО. ОРДОН имеет ордена и медали - «Слава нечисти» трех степеней с барельефами А. Галазова, Б. Дзуцева и О. Тезиева. Сводом заповедей, т.е. экстремистских понятий ОРДОНа, станет уже упомянутый Кодекс нечисти.

ОРДОН располагает собственным хором им. А. Галазова со следующим распределением ролей: заводила - Р. Бзаров, запевала с того света - М. Блиев, дирижер - К. Челехсаты, подпевалы - В. Дзидзоев, Ф. Гутнов, К. Дзугаев, О. Доев, В. Кучиев, А. Цаликов, А. Цуциев и другие особы, отметившиеся своими явными экстремистскими склонностями.

Также у ОРДОНа есть и собственный гимн на слова Виктора Гюго, музыку покойного полицай-министра Г. Кантемирова. Гимн должен исполнятся на всех заседаниях ордена нечестивцев, праздниках в РСО-А, ЮО и ежегодном траурном шабаше, проходящем в г. Владикавказе на Аллее славы и Позора Осетии в конце октября.

Мы спеленаем дух… и станем властью массам.
Мы уничтожим честь, прогресс, права, умы.
И, для спокойствия, с рычащих суеверий,
Как бы с угрюмых псов, намордник сдернем мы.
Что нам, в конце концов, Христос иль Магомет?
Мы служим, всё гоня, одной лишь цели: властвуй!

Да здравствует клинок! Прочь, право! Прочь, наука!
Ведь что такое мысль? Развратнейшая сука!
Вольтера - в конуру! На каторгу Руссо!
В расправах с разумом у нас богатый опыт.
Тогда в любой душе повиснет сумрак мглистый.
Ничтожество сердец - основа власти истой.10

Хамзат Фаргиев

23 октября 2016,
в редакции от 13 октября 2023

Примечания

1.  Р. Фидарова. «История осетинской этики» в 2-х т. Владикавказ, 2012, т. 1, с. 277.
2. Представляю только мизерную часть «изысканий» научно-идеологических трещоток Осетий, в которых замечены экстремистские высказывания:
а) Директор (!) Института истории и археологии РСО-А Бзаров Р. Рассказы по истории Северной Осетии. Владикавказ, 1994;
б) В. Кучиев. Школьный учебник «История Осетии. XX век». Владикавказ, 2011 г.;
в) Сб. «Осетия и осетины». Ред. К. Челехсаты, Владикавказ, 2009 г. 2-е изд. тираж 10 тыс. экз;
г) Ф. Гутнов. Игра в историю - http://www.darial-online.ru/2007_2/gutnov.shtml
д) Документальный фильм «Агрессия. Осетино-Ингушская война 1992 г.». Автор и режиссер - Олег Доев.

3. Постановление Генпрокуратуры РФ по поводу уголовного дела № 18/92642-92 по событиям октября-ноября 1992 года от 08. 02. 1995 г. за подписью помощника Генпрокурора РФ Чуглазова Г. Т. https://spog92.wordpress.com/2013/05/08/
4. Письмо группы осетин в редакцию газеты «Даймохк» (Отечество) Демсоюза Ингушетии «Нийсхо» (Справедливость). http://ljrate.ru/post/2921/685050
5. «Обращение Ассоциации адвокатов РСО–А за права человека к президенту РФ, полномочному представителю президента в СКФО и главам Северной Осетии и Ингушетии». Подписал Председатель Ассоциации адвокатов РСО-А Габачиев Д. - https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/175080/
6. Указанное письмо группы осетин.
7. О экстремистском шабаше РСО-А и ЮО - форпостах РФ на Кавказе, см. статью «Замыслы нечестивых - коварство». - http://www.proza.ru/2016/03/27/2442
8. Предание. Батай Албегов и невестка Барсаговых. Антология осетин. прозы.
9. Арака - осетинский самогон из зёрен кукурузы, ячменя и др. зерновых культур. Она имеет терпкий копчёный запах, а ее крепость составляет 25 - 50 градусов.
10. Отрывок из стихотворения В. Гюго Ad Majorem Dei Gloriam (К вящей славе божией), которым он бичевал иезуитов. ОРДОНцы - их братья по духу.