Дискриминация

Анна Григорьева 3
   Цифра тринадцать всегда ощущала дискриминацию. И в старые времена, и в нынешние. В сегодняшние особенно. Вам нужно потрудится, чтобы найти цифру тринадцать в нумерации домов – даже в строящемся многоэтажном доме вместо «13 этаж» увидите «этаж 12а». Наверное, в них нет и тринадцатой квартиры. Раньше-то они были. Сейчас нет и тринадцатого вагона, тринадцатого купе, тринадцатого места, и так далее. Раньше было лучше – были и тринадцатые вагоны, тринадцатые места в кинотеатрах. А сегодня эту цифру предпочитают не замечать. Скажите спасибо, что есть страница номер тринадцать в книге или в документе, а то бы нумерация была бы не точной. Но скоро и до этого доберутся.
   Скажите, не дискриминация это!? Дискриминация чистой воды!
   И вот цифра тринадцать решилась на бунт. Так как у неё не было не сторонников, не просто сочувствующих, которые хотя бы поддержали её, она задумала действовать в одиночку. Решила она провернуть это дело в святая святых химии – таблицы Менделеева. Она, ни слова, не говоря другим элементом таблицы, исчезла из её.
   Придя на работу на следующие утро работники-химики, не досчитались одного-единственного элемента. Но вот какого? Сейчас никто из химиков, медиков, физиков, провизоров и других нужных профессий, не знают данную таблицу наизусть. Да и невозможно это.
   Тут такая путаница началась! У химиков-физиков всё начало взрываться только от того, что все формулы потеряли свою верность. Врачи не могли назначить своим пациентам лекарства только потому, что аптекари так и не смогли это лекарство приготовить. Они перестали понимать, что с чем можно перемешивать, а что лучше и не пробовать.
   И такое безобразие происходило почти во всех специализациях человека, где требовалось знание химии.
   Цифра тринадцать добилась своего: люди поняли, что без неё в их жизни ну никак не обойтись. Её пришлось вернуть на её законное место… Вскоре всё встало на свои места.
16.04.2023