Титул А. М. Романова - Перед Империей

Жак Федсерсек
Мемуар:

Когда мой московский знакомец из понаехавших пригласил меня приплыть на байде-ПИР-ОГА с одного из моих островов в необъятной Поли Незии, то он водил меня на прогулки на Измайловский остров, где некогда стоял Государев двор царя Алексея Михайловича Романова

Знакомец С.Ч. уверял: это царь был истинным  идеологом реформ Московии и предтечей ее империализации   

Я стал изучать этот период Российской Империи и вот что я обнаружил в книге Чистяков С.А. История Петра Великого - 1903 (изд тип тов М.О. Вольф)

Титул царя АМР г нп его царской печати  (см. фото) :

«Бжию мл(с)тию мы велiкiй гд(р)ь црь i велiкй кнзь Алексиять Михайлови(ч) всеа велiкiя и малыя i Бятьлыя Росии самодержецъ i многи(х) гдртвъ i земе(л) восточны(х) i запа(д)ныхъ нятьверны(х) очнчы(х) дятьдичы(х) наслятьдникъ i г(с)дрь i облаадатель».

Который альтернативщики Носовский унт Фоменко перевели так:

«БОЖИЕЮ МИЛОСТИЮ МЫ,
ВЕЛИКИЙ ГОСУДАРЬ,
ЦАРЬ И ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
ВСЕЯ ВЕЛИКИЯ И МАЛЫЯ И БЕЛЫЯ РОСИИ
САМОДЕРЖЕЦ И МНОГИХ ГОСУДАРСТВ И
ЗЕМЕЛЬ ВОСТОЧНЫХ И ЗАПАДНЫХ
НЕВЕРНЫХ ОТЕЧНИЧНЫХ И ДЕДИЧНЫХ
НАСЛЕДНИК
И ГОСУДАРЬ
И ОБЛАДАТЕЛЬ».

Искусный политик царь АМР сумел присоединить к Империи левобережную Украйну (в виде Гетманщины) без всяких СВО

О!