Афоризмы и размышления в шутках - 985

Федор Радецкий
На выкорчёвку институтского сада отправили первокурсников математического факультета  - Пусть учатся на практике «извлекать корни».

Качественная  женская шубка?  -  Если она её без труда заправляет в свои стринги.

Макияж  -  исправление «дефектов» черепа.

«Воришка»!  -  Украл у неё «месячные»!

Мы друзья! -  Против кого?

Как ты понял, что его жена тебя «хочет»?  -  Незаметно подбросила в мой карман презерватив.

Он как тебя характеризует?  -  Мы ещё не ссорились.

Сынок, у тебя пять конфеток! Если у тебя попросят две, сколько у тебя останется?  -  Я не дам.

Почему без презерватива?  -  Жарко!

Такой наглости я ещё не видел!  -  Так смотри, «наслаждайся»!

Я его обижаю, а он не обижается?  -  Не заметила? Вкус твоей зубной щётки не меняется?

Раздевайся дорогой! Муж сегодня с тобой на «рыбалке»!  - Нет, я домой, нужно кое, что «проверить»!

Дорогой!  -  Я тебя не усыновляла, а вышла за тебя замуж!

Он тебя на руках носит?  -  Я не бухаю.

Просил ничего не дарить мне на днюху!  -  Результат?  -  Положительный о ней никто и не вспомнил.

Ты подругу шлёпаешь по попке?  -  Да, животом.

Тяжело отличить холуя от хорошего человека!  -  Тот и другой говорит о тебе только хорошее.

Я недостоин твоей любви!  - Я знаю!

Уголовный кодекс  -  прайс на справедливость.

Власть в «руках»  - всё остальное у «ног».

Кто она?  -  По её талантам «влю + блять».

Как настроение?  -  До неприличия!

Самое дорогое?  -  То, что боишься потерять.

Жизненных этапа:  детство, школа, ВУЗ  - «восхождение» на гору. Остальная «скатывания» с неё.

Равнодушие  — это то, к чему привык.

Ты меня любишь?  -  Да! Но в моей любви ты только «декорация».

Какая справедливость?  -  Если нет Совести?

Ты «упал» в моих глазах  -  «поднимайся» и уходи! С глаз моих долой!

Кто быстрее: птица или самолёт?  — Вот и я о том, что на метле быстрее чем на крыльях. Поэтому «стервы» и всегда впереди.

Предугадать продолжительность жизни —пустое. В наших силах расширить её в «ширину» и «глубину».

Интуиция  -  способность жопы чувствовать неприятности.

Пошли дурака в магазин за водкой, он одну закуску и принесёт.

Как ты терпишь несправедливость?  -  Никак! Я сам её совершаю.

Был на сольном концерте. Народу было немного!  -  Понятно концерт был «малосольным».

Сколько бы женщин у мужчины бы ни было, а помнит он лишь ту с которой был «вкусный» секс.

Что портит хороший день?  -  Плохое настроение.

Проблемы возникают после каждого решения.

Я в «активном поиске»!  -  У тебя же есть подруга?  -  С ней всё сложно.

Ты выбираешь кого?  -  Кого боюсь потерять!

Молодо выглядеть в возрасте это пол дела, главное «светиться» сексуальностью.

Она извинилась?  -  Да, сказала: «Сам виноват!»

Принятие сложного решения, что игра в «русскую рулетку», но патронов в барабане превышает 50%.

Почему она ко мне «остыла»?  - Похоже, что ты в нужные для неё моменты её не «жарил».

Презерватив  -  насадка, способствующая «сюрпризу».

Если женщина любит и ненавидит мужчину! Это о чём?  -  О «козле.

Если ложь написана на лице, перед вами порядочный человек!  -  Не мучайте его своими вопросами.

Для чего нужен зонтик?  -  Для отпугивания дождя.

Добром можно наказать?  -  К хорошему быстро привыкают, приучи и уйди в «сторону».

Мы рады всем!  -  Одним своим приходом, другим уходом.

Поставь себя на моё место!  -  Нет уж, проблемные места меня не интересуют!

Хобби  -  атавизмы детства.

Критик  -  пиарщик.

Расист  -  патриот своего цвета кожи.

Сплетник  -  аналитик бытовых происшествий.

Радуга  -  лестница в небо.

Противоположность  -  создатель проблем.

Продажность  -  рабская душа в поисках хозяина.

Противоречие  -  правда увиденная с разных углов зрения.