Эйя-солнечная девушка Глава 7

Вячеслав Пешков
Глава 7

— Сонька! Ты где, всё ещё в спальне, спишь! — Кричал Заволдин. — Ты посмотри, посмотри, сколько денег я принёс. Я ведь тебе обещал что ты будешь жить со мной ни в чём не нуждаясь.
Соня встала с постели, совсем ничего не понимая протерла глаза и посмотрела на пачки денег, которые выложил Заволдин прямо перед ней. Навскидку там было миллионов на пять Российских рублей.
— Сережа, откуда эти деньги?
— Нет, ну подожди, я же говорил, говорил, а? — Настаивал Заволдин.
— Говорил, говорил, но всё же где ты их взял? И кстати ты пьян и где твоя машина?
— Да с машиной всё в порядке, оставил у друга, ну посидели немного, отметили. Ты только не подумай, я их не украл, я честно заработал. О, кстати друг может подтвердить, он здесь.
— Какой друг, где здесь? — Удивилась Соня.
— Так вон, на кухне сидит, — не менее удивленно ответил Заволдин.
— На кухне, у нас? — Соня накинула халат и быстро прошла на кухню, а за ней чуть шатаясь в хорошем хмелю проследовал Заволдин.
Действительно за кухонным столом сидел совсем незнакомый человек.
Он был прилично одет, и вообще с виду выглядел как интеллигентный молодой мужчина. Этот человек даже напоминал одного актёра, он был настолько похожим на него, что сразу можно подумать, что этот человек действительно он.
— Здравствуйте, меня зовут Алексей, — при виде Сони, молодой человек встал и представился.
— Алексей его зовут, Алексей, а точнее Алекс, — как всегда встрял Заволдин. — А вот её зовут Соня, Соня понятно, это моя жена.
— Очень приятно Соня, — ответил Алексей.
— Да ладно вам формальностей, — опять встрял Заволдин. — Давайте лучше выпьем за наше дело! Алекс, а ну давай, вытаскивай шампанское! Соня, у нас сегодня праздник, накрывай на стол, доставай из холодильника всё, что у нас есть.
Через пятнадцать минут всё было готово, стол был накрыт, шампанское открыто и разливалось по бокалам.
— Дорогие друзья, — наконец-то произнес слова Заволдин. — Давайте выпьем за то, чтобы это шампанское лилось рекой и никогда не кончалось!
— Очень хороший тост, только всё же я хочу знать, что у вас за предприятие такое, — поинтересовалась Соня.
— Как, ты разве не поделился с женой, — обратился Алекс к Заволдину.
— Конечно, нет, — ответил Заволдин, — А зачем, я приношу деньги, а жена их должна тратить, вот и всё. — За столом настала тишина.
— Ладно, ладно, в общем так Соня, мы здесь зашли в один клуб и решили поиграть в карты, и выиграли.
— Поиграть в карты!? — Возмутилась Соня.
— Ну да, поиграть в карты, — повторил Заволдин.
— Ну, хорошо, сегодня вам удалось выиграть, а завтра?
— И завтра выиграем, — опять повторил Заволдин.
— Здесь вот в чем дело, — подключился к разговору Алекс. У нас своя методика, ну такие игровые приёмы, понимаешь Соня. Если сказать в общем, мы никогда не останемся в проигрыше.
— Вот как? Это что же, шулерство?
— Что ты Соня, что ты. Какие грубые слова. Это не шулерство, это мастерство, хорошо отработанные приемы в игре, вот и всё.
***
Наступал вечер, Соломин посмотрел в окно, на улице не было ни одного облачка, солнце подходило к закату.
Он просмотрел в интернете все сайты о метеосводках и нигде не упоминалось никаких грозовых дождей. До назначенного времени оставался один час. На улице совсем стемнело, появились звезды, светила луна.
Соломин вызвал такси, машина приехала быстро, всего через десять минут таксист подогнал своё авто прямо к подъезду.
В городе пробок не было и таксист гнал машину не жалея. Место встречи нашли быстро, вот они посадки, а вот и пересекаются две дороги.
Соломин посмотрел на часы, время подходило к половине одиннадцатого.
Ветер совсем стих, был полный штиль, никакой грозы не предвещало.
Прошло еще десять минут, и тут водитель заметил, что луна затягивается тучами, стало совсем темно. Поле было уже не видно, появились разряды молнии.
— Да, либо сейчас вольёт по полной, — заговорил водитель.
— Похоже, — ответил Соломин, — Ладно, пойду, пройдусь.
— Хорошо, дождь начнется, садись в машину, чего мокнуть-то зря. А я немного подремлю, что-то в сон клонит.
Соломин вышел из машины и направился к самому пересечению дорог.
Молнии сверкали всё сильнее и сильнее. Порой разряды достигали такой силы, что поле освещалось полностью, а посадки были видны до самого горизонта.
Поднялся сильный ветер, и становился все сильнее и сильнее. Слышно как он гнёт деревья, листва сносится с макушек и разлетается по всему полю.
Соломин старался держаться на ногах, он даже немного присел, чтобы его не снесло ветром.
Каждую секунду сверкали молнии, к тому же они приближались всё ближе и ближе. Уже стало отчетливо видно, как огромные разряды соприкасаются с землей.
Он почувствовал страх, ведь достаточно только одного такого разряда и его ожидает смерть. Надо стоять, стоять на одном месте и только так можно спастись, потому что так было сказано, ни при каких условиях не сходить со своего места.
Тут стало светло как днём, почти всё осветилось ярким белым светом. Над полем появилась шаровая молния.
Яркий шипящий шар как будто плыл над полем и приближался. С каждой секундой он становился всё ближе и ближе. Он остановился приблизительно в десяти метрах от того места, где стоял Соломин.
Тут стали происходить аномалии, шар стал расти в своих размерах, он раздувался как мыльный пузырь. От яркого света болели глаза, а также ощущался сильный жар.
Но тут внутри огненной сферы он увидел человека, это была девушка, она улыбалась и смотрела прямо на него.
«Как же такое может быть» — подумал он. В десятках метров от сферы он ощущал сильный и даже невыносимый жар. Он прекрасно представлял, что этот объект раскален примерно в несколько десятков тысяч градусов по Цельсию. Любое существо, которое попадет вовнутрь мгновенно превратиться в газ. Но если верить своим глазам, там находился живой человек и кажется, чувствовал он себя вполне неплохо.
Соломин немного прищурив глаза, попытался рассмотреть её подробнее.
Да, действительно, это была девушка лет двадцати пяти с длинными огненно-золотистыми волосами, большими глазами, а тонкие черты лица придавали аристократичность и при этом, она обладала удивительной улыбкой.
Ее тело было раскалено почти добела, она вся светилась и как будто горела изнутри. А вокруг неё извивались языки пламени.
Она была одета во что-то легкое, полупрозрачное похожее на платье одеяние, рассмотреть было сложно, потому что от неё исходили языки пламени. Но присмотревшись, все же было видно симпатичную фигурку.
Огненными ладошками, она прикоснулась к сфере, как будто приветствовала. Мысленно Соломин поприветствовал её тоже, но он почувствовал ещё что-то, складывалось так, как будто она хотела что-то сказать, донести мысленно до него информацию. И вот наконец-то он уловил её мысль, ни слово, ни жесты, а именно её мысль, она назвала своё имя, Эйя. «Точно, именно, никакой ошибки не было, она назвала своё имя, её звали Эйя" — Подумал Соломин.
В ответ она улыбнулась, как будто подтверждая, — «да именно так, ты меня правильно понял, моё имя Эйя».
«Это неземная красота, которую простому человеку невозможно описать, и не только описать, а даже представить в своём воображении» — подумал Соломин.
Но тут же он почувствовал ответ, именно почувствовал, в своих мыслях. — «Ты так считаешь?»
Соломин был просто ошеломлен, её мысль была донесена до него, без всякого слова, жестов, причём неважно на каком языке, он просто понимал её мысль и всё.
Для него это было чудом, невероятным открытием, если бы так общались люди, мысленно, не надо учить никаких языков других стран, ведь люди понимали бы друг друга без этого.
«Я не просто так считаю Эйя, я в этом уверен» — в своих мыслях проговорил Соломин.
«Спасибо тебе, от тебя веет добром, у тебя чистые мысли, душа твоя светлая и в тоже время открытая. Ты помогаешь другим людям. Мы тебе решили помочь в том, что ты просишь, но хочу предупредить тебя, что за это надо заплатить».
«Я согласен Эйя, только помоги мне вернуть этого человека, честного, справедливого и великолепного математика, который хорошо знал своё дело и работал, жил ради людей».
«Хорошо, пусть будет по-твоему» — ответила Эйя.
Тут яркий и раскалённый шар начал уменьшаться в своих размерах и удаляться. Он пролетел над полем, освещая всё вокруг, и скрылся за посадками. Следом, опять поднялся сильный ветер, который сносил с ног и начался дождь, а через минуту превратился в ливень.
Соломин понял, что кроме ярких вспышек молний больше ничего не видит. Его глаза стали сильно слезиться, закружилась голова, ноги предательски слабели и он стал падать.
Он почувствовал, что его кто-то подхватил и не дал упасть. Чьи-то сильные руки удерживали его за предплечья. Частично теряя сознание, Соломин понимал, его куда-то тащат, ноги волочились по сырой земле, а сильный ливень хлестал по лицу так, что он задыхался.
Он пытался сопротивляться, но ни ноги, ни руки не слушались его. Вокруг была только черная пелена, и ещё он слышал звуки, вокруг кто-то разговаривал, слышны были женские и мужские голоса, но он ничего не мог поделать с этим, им овладел страх и полная беспомощность.