Жить, учиться и бороться

Ал Ор
Жить, учиться и бороться - так завещал великий Ленин пионерам.
То что он буквально приказал долго жить – оно понятно. С другой стороны, хочешь, не хочешь – а придётся жить сколь выпадет, независимо от приказов и желаний. 

Вспоминая родословную Ильича, неудивительно что на второе место он поставил «учиться». Учить Ся – себя – это типично еврейская максима. Поэтому неудивительны их успехи в познаниях и финансах. Будешь умным – не будешь бедным. Шем (Сим) сидит в шатрах, и Иаков сидит в шатрах – учатся.
А «бороться» - это арабская максима: с неверными вообще и евреями в частности. Восточных джигитов шашлыком не корми - давай бороться. Собственно, жить – и означает ежеминутно бороться с новыми и новыми вызовами. «В борьбе обретёшь ты право своё!»  Применимо к Палестине всё предельно ясно. Это свойство Хама (на иврите «хам» в переводе - «горячий», а ХАМАС – «беспредел»).
То есть Ильич желал России счастливого израильского будущего: «Да будут сильны бояре во Израиле!»

"Я Тилле из Раталара. Гордый Тилле, Тилле Кровавого Могильного Холма и Барабана Смерти. Тилле из Раталара, Убийца Людей!"
 "А Я - Иорр из Вендилло, Мудрый Иорр, Истребитель Неверных!"
"А мы воины, - пел хор, - мы сталь, мы воины, мы красная кровь, что течет, красная кровь, что бежит, красная кровь, что дымится на солнце".


Так как битва Йорра и Тилле («Уснувший в Армагеддоне», Брэдбери см.) иррациональна – противостояние лишь в головах, места-то там на деле всем пока хватает. Но Книга... Где написано, что Авраам сначала получил ребёнка от Агари (египетской принцессы, которая добровольно пошла к нему в рабыни, дабы приобщиться к немеряной его мудрости) – и лишь через 13 лет – от Сарры (еврейки конечно). Старший сын – Ишмаэль – по старшинству претендует на отцовский участок. Младший – Исаак – предъявляет права наследования по линии матери.  Так как Авраам в своё время помер и некому распорядиться, решив что делать - проблема нерешаема. Тем более, что всякая легитимность в этом мире мнима, ибо в источнике опирается всегда на «право меча».
Известен разговор варвара и римлянина. Варвар спрашивает:
- По какому праву ты получил эту землю?
- Я получил её в наследство от отца.
- А он по какому праву?
- По праву наследования от своего отца.
- А тот?
- Мой прадед получил эту землю по праву меча.
- Ну, тогда закончилось твоё право! – с этими словами варвар отсёк римлянину голову.

Собственно, так и закончилась Римская Империя. Как и все иллюзии по поводу Римского права.

Интересна монография «Выживание наиболее приспособленных. Философия силы» Регнера Редберда. Чикаго. 1896). Сущность этой книги, так, как она выражена в предисловии издателя, та, что оценивать добро по ложной философии еврейских пророков и плаксивых (weeping) мессий есть безумие. Право есть последствие не учения, но власти. Все законы, заповеди, учения о том, чтобы не делать другому того, чего не хочешь, чтобы тебе делали, не имеют в самих себе никакого значения и получают его только от палки, тюрьмы и меча. Человек истинно свободный не обязан повиноваться никаким предписаниям — ни человеческим, ни божеским. Повиновение есть признак вырождения; неповиновение есть признак героя. Люди не должны быть связаны преданиями, выдуманными их врагами. Весь мир есть скользкое поле битвы. Идеальная справедливость состоит в том, чтобы побежденные были эксплуатированы, мучимы, презираемы. Свободный и храбрый может завоевать весь мир. И потому должна быть вечная война за жизнь, за землю, за любовь, за женщин, за власть, за золото. Земля с её сокровищами - «добыча смелого».

Вспомним, что первый революционер против авторитетов был таки Авраам, восставший против идолопоклонства и перебивший всех идолов в лавке отца. А потом – повёл за собой много-много людей к светлому будущему. То есть «революционерство» - генетический код и евреев и арабов. Значит, их противостояние может закончиться лишь вместе с одним из этносов – либо с уничтожением всех Тор и Коранов мира.
Подытожим: если воспринимать этот мир как реальный – он безнадёжен. Люди тут рождаются и страдают лишь потому, что сами этого хотят. Хотят бурления крови и желаний, хотят впечатлений. Бог всемогущ: все получают то, чего желают. Хотите «жизни»? Таки получите, и не жужжите.  Пока вы хотите того чего хотите - неизбежно будете оказываться здесь снова. Йелдабаоф.

Анекдот.
- Мама, ви хотите жареной рыбы?
- Очень.
- Так и идите и пожарьте!
- Так рыбы-то – нету!
- Ну так лежите и не жужжите.

   Что значит иррациональность?
Иррациональность в математике — свойство, невозможность точного числового выражения. Иррациональное число, которое может быть представлено в виде десятичной дроби только бесконечной и непериодической. Иррациональность в логике — находящееся за пределами разума, противоречащее логике. Итак, если причина проблемы иррациональна - значит, иррациональны и её производные, то есть следствия. Мысль о "реально существовавшем человеке Авраам" иррациональна, следовательно, так же нелогично и утверждение о наличии у него реальных сыновей. Из этого следует, что нет и последствий этих сыновей - каких-то двух "народов".
(Мультфильм Роба Саакянца "Кикос" - как раз о такой надуманности и её следствиях.)

 Нет народов в мире - но есть Языцы, языки.
Ранее на древнерусском говорили: "Притча во языцех", то есть сказание, известное среди народов мира. Причём авторы этого слова назвали себя "Словене" - то есть те, кто от Первого Слова - а Слово было у Б-га и Слово было Б-г. То есть Словене это - "Люди Слова", а остальные - народы мира, языцы. "Язычники", гои. Старославянский термин Язычество писался с малого юса, соответственно означал "почтение уз". Это несёт в себе русское понятие — Родство (сполна отвечая всему, что связано с этим словом и религиозным воззрением об узах с Родом). То есть язычники связаны не Словом, а буквально кровью. "Кровь есть душа твоя..." - это родоплеменной строй.

А раз "Слово" есть Б-г, то "Словене", соответственно...  Догадайтесь сами. Ну, а Люди Книги - как говорится, просто люди Книги. А слово "книга" происходит от "кноу" (англ.), "кентнисс" (нем.) - "знание". Что связано с знанием в Книге? Конечно, Древо познания добра и зла. Что получается? Знахари.

Как евреи называют "словен"? "Яфетиды". Да, "Йаффе" на иврите "красивый", "пригожий". Если же посмотреть с точки зрения "словен", то "фет" (южн.слав.) - это "срез, ломоть". Соответственно, моё "Я" - на деле отрезанный ломоть, плоский срез реальности, тональ по Кастанеде. Последняя буква в алфавите, как говорится. Кстати, "фита" - предпоследняя буква в славянском алфавите. Фиты — это совместное творчество, конкретно в музыке это означает создание композиции общими усилиями разных артистов. То есть "Я" - это вселенная. А кто вселил? Я, конечно.
  "Я" для Яфета - абстрактный срез, осевая линия: одна сторона Сим, другая - Хам. Левая и правая. Не случайно Тиферет (Красота, равновесие) в самом центре Древа Сфирот.

В древней Греции ФЕТ - представитель бедной, бедной части свободного населения. Многие из них (общинников) уже потеряло свои наделы. Они вынуждены были становиться на работу в богатых соседей. Их называли фетами (Ист. Стар. Мира, 1957, 75). С еврейской точки зрения "Хам пшеницу сеет, Шем молитву деет, Яфет власть имеет, Смерть всем владеет".  С точки зрения Яфета - "евреи хитростью правят миром". То есть всё как раз таки наоборот. И это концепция по устойчивости подобна  "Дуб - дерево. Москва - столица нашей Родины. Волга впадает в Каспийское море. Смерть неизбежна."

   Вот так вот, на подложке-то. Точка зрения зависит от точки сидения - причём любая точка мнима. Если поскрести, любая концепция в корне своём - это всё та же мнимая точка первой мысли "Я". Нет Вселенной - есть лишь один атом эго и мнимый же электрон, вращением создающий не-сущую мнимость.

  Абстрактные логические структуры единого сознания, подвергающие друг друга анализу на самобытие. Они бессамостны, однако существуют подобно пляшущим сполохам северного сияния или молниям - это лишь отражение алгоритмов движения энергии в пустом сознании.

Ощущение не отлично от сознания, чувство эго не отлично от ощущения, индивидуальное сознание не отлично от чувства эго и разум не отличен от индивидуального сознания. Не отличен и неотделим.
Чувства не отличны от разума, тело не отлично от чувств, мир не отличен от тела и нет ничего, кроме этого мира.



  "Мы будем жить с твоей помощью".
"И сражаться благодаря тебе".
"Так вот в чем дело, - подумал Леонард Сейл. - Я должен стать полем боя, так?.. А вы - друзья?"
"Враги!" - закричал Иорр.
"Лютые враги!" - закричал Тилле.

Леонард страдальчески улыбнулся. Ему было очень плохо. "Сколько же вы ждали?" - спросил он.

"А сколько длится время?"
"Десять тысяч лет?"
"Может быть".
"Кто вы? - спросил он. - Мысли, духи, призраки?"
"Все это и даже больше"."
"Разумы?"
"Вот именно".
"Как вам удалось выжить?"
"Ээээээээ", - пел хор далеко-далеко.
"Ааааааах", - пела другая армия в ожидании битвы..."

         ("Уснувший в Армагеддоне")



Йорр и Тилле захватили мою голову;
выносили утром голого из дерева.
Нить сознания изогнута, разорвана,
мироздание заранее разделено;

чек мне выпишет кассирчик неулыбчивый,
всякий странник - проходи своей дорогою.
Много выпито, и нечем себя выключить;
где вы - те, кого я видел у порога?

Кто нас выпилил - Декарт или язычники?
Крепко влипли мы,
пески здесь слишком зыбкие,
озеро сознания глубокое.
Штукатурка с неба грохотом осыпется:
я-уже-давно-тебя-не-трогаю.

Будто нас засыпали, заглохли мы,
но земля здесь рыхлая, продроглая;
мы сперва задрыхли, после - к выходу,
вкладышем под крышкой вспышку видели;

помоги, Всевышний, объясни теперь,
где же мы находимся терпеть?

- В космосе.



АНИ МАШИАХ - АНИ БАТИ

(стих - Юлия Королёва Малаки Констант 03)