Размышления32

Мария Кожемякина
Спустя столько лет...
Я вспоминаю, как это - заботиться о себе.
Как это - применять свои знания для заботы о себе и о других.
Всё, что случается, - случается вовремя.
Попав в этот странный город, я выучила странное слово "лук". И это не овощ)
Это моднявое look, внешний вид. То, чем я никогда особо не заморачивалась. Мне нравится одежда и мой внешний вид - ну и отлично, вперёд пошли мир украшать! Я знаю, что предложить покупателю в качестве сопутствующего товара фактически к любой покупке, хоть к бижутерному колечку или резинке для волос. Спустя четыре года я попадаю в магазин "всё в одном". И вот тут мою фантазию не остановить...Я читаю составы шампуней - и понимаю, что при внешнем применении это будет как рыбке зонтик. Всплывают в памяти учебники биохимии. И тут опа как неожиданно - в ютубе выскакивает моднявый нутрициолог, который напоминает, что у меня в универе было аж пять химий. Что математические методы в биологии у меня читал самый лучший преподаватель из всех, кого можно придумать, - настоящий изобретатель. У которого любимой фразой были слова "Вы все деграданты!" Что учебники я читала не только для того, чтобы сдать сессию.
Я знаю, что будет смягчать и лечить кожу рук лучше любого крема - белок в пищу, гель для рук - внешнее применение. Крем впитывается, и кожа снова сухая. Жирная рыба + увлажняющий гель с алоэ или авокадо, который остаётся на поверхности рук, препятствуя потере влаги. Тонкие изначально, волосы становятся плотнее, длиннее и гуще - витамины группы В. Пивные дрожжи, печень, яйца внутрь, шампунь с кератином и биотином, кондиционер с коллагеном для мягкости. Жирная рыба, красное и белое мясо, овощи и фрукты для поступления витаминов. Это всё прописано в учебниках биохимии. Но там внимание больше уделяется веществам и их формулам, а не действию на организм. Я выучила странное и дикое слово "патчи" - они бесполезны)) они накладываются на 20 минут, и действуют ровно столько же)) проще будет следить за здоровьем почек, не пить алкоголь, не злоупотреблять солью и сахаром, регулировать баланс воды в организме и режим сна - и никаких отёков под глазами не будет. Вместо того, чтобы накладывать под глаза куски холодца))
Почему модная дорогая косметика не действует? Потому, что косметика имеет эффект накопления. Если маркетологи обещают моментальный эффект, - значит, либо это развод на деньги, либо в бутылку нафигачили "фэйри" и пытаются продать за бешеные деньги, пока их не посадили за фальсификат. Качественная косметика(дорогая и не очень) имеет эффект накопления и комплексности. Раз в полгода сделать полный комплекс - очистку, пилинг, гель-умывалку, увлажнение, дневной или ночной крем, крем под глаза(и то же самое делать каждый день) - эффект будет абсолютно разным. Лень - один из смертных грехов. Тело, здоровье, кожа, лицо - они все ценят заботу и любовь.
Мои знания углубляются и расширяются. Я знаю, что в косметических магазинах стоит покупать, а что - потеря денег. Все проблемы оттого, что люди не наблюдают за собой, за своим организмом, за реакцией тела на раздражители. Чёрные точки возникают не от того, что поры забиваются кремом - а от того, что за день на лице собирается пыль, плюс нормальная секреция кожи. Раз в неделю маска-пилинг, и проблема решена.

Изменения - это всегда знания.
Изменения в себе - знания о своём теле, о продуктах, об их применении, о косметике и о режиме дня.
Изменения в круге общения - знания о людях, о психологии, способность предсказывать их действия.
Это книги, колоссальное количество книг. Внимательного читателя и фэнтези способно научить психологии, и кулинария способна научить психологии. Острый перец можно подружить с шоколадом - только если контролировать температуру. При высокой температуре активен капсоицин, блюдо будет острее. При низкой температуре капсоицин остывает, активнее шоколад, блюдо будет более сбалансированным. Мёд вопреки всем рекомендациям можно нагреть с соевым соусом - при контроле температуры. И прочее, и прочее...
Всё в этом мире взаимосвязано. Знание - ключ ко всему.
Информация.
Внимание и контроль.