Мечтающие о Домострое мужчины

Екатерина Федина
...всегда обнаруживают в себе некий  сугубо мужской изъян, по моему  личному опыту. То есть за этими мечтами, как правило, стоит либо доминантная  мамка, либо уж совсем маленький член. А часто и то, и другое.


И тогда мечты об идиллическом быте патриарха, где красна девица раболепно стаскивает с тебя сапоги и под белы рученьки усаживает во главе стола тебя,  соколика,  да за стол с разносолами собственного приготовления, а  многочисленные голубоглазые  детки послушно выстраиваются в очередь заслужить папенькино одобрение - это всего лишь попытка сбежать в безопасную альтернативную реальность из мира, где свою мужскую дееспособность ежечасно необходимо доказывать. Где никто не предоставит тебе миловидную девицу по сговору и за деньги. И миловидная девица, заглянув в тебе в штаны, может тупо не прельститься широтой твоей... натуры... Поскольку девица, не дорожа целомудрием и без всякой стыдливости, зато полная своих "хочу", будет сама ходить промеж молодцев и выбирать, кто ей люб, а кто ей не люб. Этот беден, этот стар, этот туп, а этот мелок...ну в общем, надо конкурировать, надо показать, что ты всех прочих лучше. Не только ведь  ты ее среди прочих выбираешь и носом воротишь, а  и она тебя.

И вот это уже страшно. И обидно. И хлопотно. В "Домострое" же как... Выдают ее тебе девственницей с приданным, которым она не распоряжается, зато красивую, молодую, роботящую, фертильную - пользуйся, мил человек! С гарантией, главное дело,  выдают, ты ее сам в брачную ночь тестируешь и окровавленную простыню на ворота вывешиваешь, мол, глядите, люди добрые, все честь по чести, товар годный, жевка не жевана!

А потом ты такой, подбоченясь, ходишь  по избе: "Ты чего напекла? Оладиев? Я же сказал: блинов хочу!" А она такая: "Ой, да не вели казнить..." а сама в бок отпрыгнула, робко поглядывает (не прямо, а  искоса - пужается), глупо в кулачок хихикает,  и знай, восхищается "ай-да генерал!" А потом - фырть - бегмя побежала блины стряпать.

А потом бы сытому и млявому тебе плетку сама бы поднесла, мол, бей, меня, Кузьма, бей меня, глупую, чтоб не повадно мне, дуре, было. Хороший муж бабу уму-разуму учит. Бьет-значит любит...

А Кузьма такой, мол, да ладно уж, да чего уж, да  уж я сегодня добрый и ленивый...

А как выйдет Кузьма  по утру на крыльцо, стоит, подбоченясь,  бороду поглаживает... а кругом такие же избы понатыканы и такие же мужики бородатые, тоже себе стоят, бороды поглаживают, красотою патриархального мира любуются... Бабы ихние под лавками попрятались, блины, видать, пекут... Лепота...

А куда им, глупым бабам, еще деваться, денег у баб личных нет, приданое бабье в мужнином распоряжении,  образования-работы у бабы нет никакой, дети на титьках виснут, территория  избовная мужу принадлежит - куда она денется? Отож!А взбрыкнет баба - можно к ее папане наведаться, прибухнуть вместе и уже вдвоем бабу проучить. У мужиков, вестимо, в патриархальном мире - братство. Мужик за мужика горой.

Лепота...

Нравится-не нравится, терпи, моя красавица. В таком мире можно бабу купить за деньги, можно сосватать,  а можно побить - все стерпит и благодарна останется. А главное, ты в этом мире можешь быть говно говном, а баба всяк должна тебя почитать уже потому что ты мужик, а она - баба. Гарантированное обслуживание, гарантированный секс, гарантированное  бабье раболепие...безопасно  и привольно в таком мире жить мужику.

Красота-то какая.. лепота...

И стоит Кузьма на крыльце, собою любуется, ясен-красен, орел-мужчина...


                ***


- Мусор вынеси, хлеба купи, а как вернешься  - срач за собой в комнате прибери, - мама разозлилась и послала Кузю за хлебом.

Вернула в жестокий мир хрущевки.

Вздохнул Кузьма и пошел за хлебом.  Надо бы от мамы съехать, да жаба душит переплачивать. А к тому ж с мамой-то на всем готовом... Побухтит она и отстанет. А иногда и Кузьма огрызнется... а что... мужик же он или где...бабу учить же надо... И все же не мужское это дело-ходить за хлебом и выносить мусор. А уж срач за собой убирать - и вовсе дно. Жениться бы надо на юной работящей девственнице с косой, с личной избой и приданым... да где ж их теперь раздобыть...покладистых, непритязательных, чтоб в рот заглядывали и ублажали... Кругом  один сплошной феминизьм...