Хочется верить

Артемидия
Никогда, никогда не поверю,
Что забыл ты меня.
Невозможно. Невозможно забыть,
Нашу тёплую, тихую осень.
Невозможно забыть  как шуршали
Листья-сплетники под ногами,
В жёлтом парке осеннем,
В тёплом городе Алма-Аты.
Жить осталось совсем немножко
И поэтому слушай мой голос.
Через годы и  расстояния -
Никогда не поверю, что забыл ты
Все наши встречи и прощание тоже.
И,  конечно, знать ты не можешь.
На  Фейсбуке сегодня ты рядом.
Позаботился вдруг компьютер
Написал мне очень  тревожно:
 -  Вы их можете знать. 
И плевать мне на этику важную.
Для меня сейчас самое  главное
Ты
Встречаешь меня ранним утром
На  Фейсбуке.
На  Фейсбуке.
И иду я к тебе ранним утром
На   Фейсбук!
Я иду к тебе снова,
А быть может...опять ? 
 
И неважно, что этой тайны
Никогда тебе не узнать.
 
  13.10.2023