В интересах

Владислав Кобелев 19
Прошёл год с момента установки Linux домой и на работе. Мои коллеги по началу не понимали что произошло, потом я намекнул, вот, система значит уровня hand-made, ясное дело, система за навыки, самобытность, и свой офис значит теперь должен покрыться тем, что делаешь руками...

У Ирины дома пылятся вышивки. Принесла пару, положила куда надо. Потом Витёк принёс конструктор из советского союза, сохранил, пусть стоит на виду у всех. Димка принёс свою поделку в том году, - сделал модель монстра из любимой игры HEXEN. Я принёс же красивые и умные тексты, повесили.

Заходят так клиенты, куда попали, осматривают. Недавно, мужчина смотрит на монстра, говорит, я его где-то видел.
- игра из девяностых, HEXEN... - сказал выходя из кабинета дядя Рафаэль, под мышкой у того "авторские" шахматы.
- у нас навыки и кто занимается досугом и коммерческим дизайном, вас что-то интересовало? - спрашивает клиента Марина
- да нет, просто хотел узнать, а когда к вам обратиться за тем, как лучше сделать Линукс, а то кто-то из ваших делает системы красивыми
- мы этим не занимаемся, - говорю я, - так, себе сделали, авторская версия, не навязываем свой взгляд на потребление системы, в которой самому надо всё делать.