Грудь

Степаныч
Напротив меня за соседним столиком сидела девушка. Килограмм так на сто пятьдесят. Но с довольно приятным лицом, да и вообще было в ней нечто такое и кроме прелестной груди. Я бы даже сказал, нежной груди, потому что это слово наиболее полно описывает представшее моему взору.

Мне хотелось взять её грудь на ладони. Вот бывает грудь, которую хочется погладить, сжать, потискать, поцеловать и даже нежно укусить сосок губами, а эту хотелось держать на ладонях. Потому что она была молодой, мягкой и податливой. Грудь плавно перетекала в декольте, когда девушка меняла положение своего тела на стуле.

Постоянно пялиться в вырез кофты было неприличным, но и не смотреть туда не было никакой мочи.

Я доел свой блин с фаршем и вышел на улицу, размышляя над тем, есть ли кому держать её грудь на ладонях. Обладательнице этой груди обязательно нужен такой человек. Чтобы грудь не зачахла.

- Мужчина, можно вас на пару слов, - услышал я позади себя голос.

Повернулся. Это секс-бомба с соседнего столика.

- Да, конечно, — ответил я.

- Какого, бля, ... ты так пялился на мои сиськи, старый козёл, ...

В её многоэтажно мате "бля" было самым приличным словом.

- Во-первых, у вас красивая грудь, а во-вторых, я пялился не на грудь, а на шницель, который вы ели.

- На что?

Девушка явно не ожидала такого поворота.

- На шницель, а вы, что подумали? Вы ели его с таким аппетитом, что я пожалел, что тоже не взял себе такой же.

Девушка покраснела.

- Да не расстраивайтесь вы так, — произнёс я, — обязательно найдётся молодой человек, который будет пялиться на вашу прелестную грудь, и которому вы позволите держать её на ладонях. Удачи вам, — закончил я, сел в машину и дал по газам.