Проект Процветание Земли часть 1

Ачулла-Тасачена
Обращаем внимание читающих, мы перестали размещать ссылку на отчёты по предыдущему проекту. Мы полагаем так, кому необходима эта информация, тот её найдёт сам, а может найдёт и ещё что-нибудь интересное. В этом экскурсе мы размещаем ту информацию, что не вошла в отчёты за 2012 год. После, приблизительно ближе или после Нового года, начнётся Новая волна Нового проекта. Кто желает может найти на сайте отчёты о прошлых проведённых проектах. 2013 и другие года размещаться не будут, линии прошлой информации и настоящего будут соединены и продолжение будет в новых энергиях настоящих процессов. А пока размещаем информацию по дням, как было на самом деле, в дополнение к отчётам по предыдущему проекту. Пока посты будем размещать без пояснений с Тонкого плана, чтобы не нарушить перестроечные процессы в полях операторов и уменьшить нагрузку на глубинные сознательные преобразования.

19.11.12г. Учитель! Сон, увиденный мной в эту ночь, привёл меня в недоумение. Видела картинку: на фоне Земли мелькало окошко, где нужно вписать пароль, оно было пустое. Сменилась картина: я снова вижу огромный цех в тумане голубого свечения и застывшие фигуры. Было такое впечатление, что эти люди вспороли подушки и пух хлопьями застыл в воздухе. На переднем плане неподвижно стояла Алла и держала в руках подушку. Снова сменилась картинка и показали Землю, примерно так. Что всё это значит?

Ответ: Да, солнце мое, идет полнейшая пертурбация всей команды. У кого обиды, у кого недопонимание, идёт процесс, всё встаёт на свои места. Кто-то уйдёт с агрессией, кто-то в недопонимании происходящего. Пойми, так надо. Нам нужны чистые и Милостью Божьей благословенные Души. Лукавство и безответственность здесь отметаются. Я всё тебе, милая, пояснил. Надеюсь, ты меня поняла?

20.11.12г. Дорогой Учитель! Сегодня мне показали во сне ДВЕРНОЙ ПРОЁМ. Я поняла, что это ПЕРЕХОД. Я всё наблюдала со стороны. На той стороне, где была короткая дорога, показали текст, чёрного цвета, набранный на клавиатуре. Было показано, как его стирали, а на пустом месте появилась большая ящерица, в голове появилось слово “саламандра”. Эта саламандра махнула хвостом и исчезла. Я так поняла, что это стирались Хроники Акаши, а саламандра, это символ Кали-Юги, так ли?

На переднем плане была широкая дорога, она уходила от двери и за горизонт. По бокам видны украшения из цветов. На этой дороге, к двери-проёму, я видела человека в энергетической форме, идущего по длинной дороге через проём, на короткую дорогу. Что это значит?

Потом сменилась картинка: я лежу на животе, меня словно обследуют. Слышу в голове: лёжа, поверни голову влево и посмотри назад, я сделала. Потом также направо. Слышу разговор в голове: ей труднее поворачивать вправо, проблемы в шейном отделе. Вероятно, шла работа с моим физическим телом, так ли это?

И ещё, не знаю, нужно ли это писать: Вижу свою собачку чихуахуа, Мартина, просится гулять и написял на коврик около двери. Может то, что касается лично меня и не нужно сюда выкладывать? А я все рекомендации принимаю и выполняю буквально.

Ответ: «Твой сон, это реальность. Дверной проем… значит, вы становитесь на короткий путь к выполнению задач. Ваша энергетическая, я бы сказал, система, памятью вашего Высшего-Я, достигла мощного объединения. Другими словами, все вы энергетически соединены. Это и шла энергия к проёму Перехода, от мира вашего к Новой реальности.

– Что касается Саламандры. Девушка ушла, сама не понимая своих низших качеств, осуждая других в глубине Души, не признаваясь себе в этом. Что же, пожелаем ей удачи и вдохновения на пути духовного роста. Что касается Кали-Юги, то это знак того, что вы получили благословение на выход, на новый светлый путь.

– Далее… с вами уже началась индивидуальная работа. Возможно, кто-то и не прочувствует, всё зависит от восприятия и чувствительности. Это не говорит о том, что вам не нужно работать над собой. Это мы делаем для полноценности вашей предстоящей работы. И кто знает, как всё повернется? Если вам удастся укрепить своё новое сознание, все ваши земные, неблагоприятные ситуации и беспокойства отойдут на другой план. Всё зависит от вашего сознания.

– Что касается собачки… Есть такое. Тебе нужно освободиться от иллюзий. Я по поводу Божественного твоего восприятия всего происходящего с тобой. Выброси мысли, а зачем я это чувствую? А зачем мне это всё надо? Убери свои смущения. Да, ты немного вперёд зашла. Но не просто же так это, милая. Помни, Бог знает, что делает.»

Проходило время и всё новые чудеса готовил для нас Учитель. В снах показывалось будущее, что мы должны ещё сделать, куда полететь? Мы жили словно в сказке, где сон соединялся с реальностью.

СОН: 21.11.12г. Учитель, у меня просьба, можно сделать так, чтобы я могла лучше и больше запоминать информации, сейчас я помню только фрагменты сна. Мне сложно по фрагментам выстроить сюжет сна.

Видела набранный текст, выделенный, как цитата, внизу было пояснение выделенного. Прочитать не удалось, да и мелко было написано. Ниже было в одном сообщении написано слово и подпись, Виктор. Я так поняла, что это ведущий. Под другим сообщением чувствовалось, что стоит женщина. Меня куда-то торопили. Срочно нужно было примерить обувь, по индивидуальному заказу. Я видела пластину, это как подошва, на пластину был наклеен верх кожи с прошитым рисунком, в виде птицы. По этой заготовке должны изготовить обувь, обтекаемую по ноге. Кожа была чёрного лакированного цвета с серебристыми бликами. Как примеряла обувь, я не видела, но знала, что нужно мне было ещё куда-то и быстро. Учитель, я думаю, что это для нас готовится снаряжение индивидуальное, т.к. идёт тщательная подгонка по размеру тела и индивидуальным особенностям каждого. Так ли это?

Ответ: «Тебе, моя золотая, нужно немного потерпеть. Совсем немного и будешь сны смотреть, как фильм. Да, вам всем готовится спец-форма. Вот и первую медитацию проведите в ней.

ВиктОр (ударение на букву О) и сестра его, Епифансия, будут вас сопровождать. Такое мы проделаем впервые. Посмотрим, что получится. ВиктОр и Епифансия — Божьи Ангелы. Они из самого Дворца ПервоИсточника. Собственно, они уже у каждого из вас побывали. Изучили вас досконально.»

СОН: 22.11.12г. Дорогой Учитель! Сегодня сон тоже о Переходе. С вечера долго не могла уснуть, мелькали какие-то бессвязные картинки, фрагменты. Потом показали два больших телевизора, висящих в воздухе, один вверху, другой чуть ниже. У верхнего телевизора был жёлтый экран, у нижнего белый. Вдруг экран верхнего телевизора взорвался и из отверстия хлынул жёлтый поток, жидкость с многочисленными фрагментами экрана. Через короткое время, произошёл взрыв и второго телевизора. Только здесь из отверстия побежали люди, животные, всё стремительно бежало, как живой поток. Я всё это наблюдала со стороны. Что это значит?

Ответ: «Я подтверждаю твой сон. Верхний телевизор – Новая реальность. Нижний – это мир, в котором вы живёте. Перед Переходом изольётся Свет Творца и людям невыносимо будет находиться в прежнем мире. Каждый по своей подготовленности будет себя вести, кто в панике, а кто со спокойной Душой. И это не за горами.»

Перед началом нового проекта пришёл Каолинь и дал некоторую информацию по предстоящей работе в сеансах. «22.11.12г. Сегодня я пришел сообщить вам о результатах тестирования команды. Что хочу сказать, осталось 7 человек, четверо выбыло. Не обошлось без обиды и претензий. Это лишь говорит о неподготовленной Душе к работе. Надеюсь, что они кое-что для себя почерпнули. Впереди много ожидается работы. Каждый из них сделает свой соответствующий вывод. Я от всей Души желаю им творческого вдохновения по пути духовного роста.
Сформировавшаяся команда разделена на 2 группы. Процесс новой работы вступил в силу. Здесь мы будем помещать отчёты о проделанной работе, соединив всё вместе (все группы и мой ответ). Искренне желаю всем вам сознательного восприятия процессов изменения на вашей планете Земля! Эти изменения будут наблюдаться у всех живых существ. Оставайтесь в Мире и Гармонии. ЗАБУДЬТЕ ПРОШЛОЕ, ЖИВИТЕ НАСТОЯЩИМ, НАДЕЙТЕСЬ И ВЕРЬТЕ ПРЕКРАСНОМУ БУДУЩЕМУ! Всего вам доброго!»

СОН. 23.11.12г. Дорогой Учитель! Сегодня даже и не знаю, как описывать сны. Первые два сна были какие-то общие: показывали масштабность нашего действия, но без конкретики. Либо это будет происходить не на Земле, либо это что-то сложное и я не понимаю.

Третий сон тоже мной не понят, шёл разговор об артефактах, был показан ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП (может МАКС), не знаю точно, возможно с этим будет связана наша работа. Правильно ли я поняла?

Дорогой Учитель, у меня вылезает “синдром отличницы”. Я начинаю ощущать, что я не могу качественно выполнять возложенную на меня миссию, у меня появляется неуверенность, вероятно у меня стоят блоки восприятия информации и её изложения. Когда я всё это вижу, мне понятно, а когда начинаю описывать увиденное, сама ничего не понимаю. Как мне нужно это проработать? Что мне мешает?

Учитель, у меня вопрос: я провожу медитацию с группой на освобождение себя от всякого негатива. Так как я веду, я не могу расслабиться и войти в медитативное состояние, качественно ли происходит у меня освобождение от негатива?

Я и Света провели медитацию, чтобы прочувствовать энергии Архангела Михаила. Всё было нормально. Потом я увидела, как два монаха толкали старинную кинокамеру, потом её закатили в большую пещеру и поставили на середину. У стены находился огромный матовый Кристалл, рядом стоял Хранитель-Жрец. Жрец дотронулся до камеры и она открыла “яйцо”, это яйцо Жрец вложил во внутрь Кристалла. Это яйцо внутри активировало Кристалл. Затем Жрец взмахнул 3 раза руками и весь Кристалл свернулся, как крылья птицы, превратившись в белую свечу. Жрец передал свечу каждому монаху подержать в руках. Взял эту свечу, разделил пополам и вложил половинку мне и половинку Свете, каждому в сердце. У Светы есть ощущение, что это что-то связано с проектом. Скажи, что нам нужно понять из этой медитации?

Ответ: «Твой сон говорит о том, что ваши умы достигнут высокого развития. Таким образом, когда вы получите всё, без исключения, вы получите и хрустальные черепа. Работа ваша бесценна, но в данный момент мы не можем вам их выдать. Еще есть над чем вам работать. Поэтому об этом пока говорить рановато. Будет, будет будущее, я знаю. Золотым детям будут подарены хрустальные черепа.

– Далее, твоя амбиция… Я говорю о твоем синдроме отличницы. Золотце моё, это говорит о твоих сомнениях и неуверенности. Я скажу тебе более. Казалось бы, ты уже всё проработала. Откуда всё берется? Эти, хорошая моя, аспекты выходят из самой глубины твоего внутреннего-Я. Отмечу, с каждой новой порцией, проработка становится легче и быстрей. Если же всё обнулить, тогда можно отправляться на Небеса.

– Далее, во время медитаций, когда ты их проводишь, всё идет автоматически. Так и у Татьяны, она же не бывает с вами при работе с континентами, а получается, что она тоже работает. Ты смысл, Юля, поняла? Вот Мастера вы и, казалось бы, новичкам до вас далеко, но в данный момент они такие же Мастера, как и вы – 1 группа. Вы все энергетически соединены.

– Эта медитация вам ясно показала, я бы отметил, важность вашей работы. Архангел Михаил, как бы в стороне наблюдает за вами, но это всё записывается в памяти. Ваша масштабность перекрывает все возможности. Михаил всех одарит своим Лучом. Каждому достанется от этого Луча кусочек. Вы с ним в одной связке, хотите вы этого или нет. Юле же, как непосредственному каналу, постоянно придётся с ним быть на прямой связи.»

Проводилась очень долгая и кропотливая работа по набору новой команды. И вот наконец, началась долгожданная работа в проекте “ПРОЦВЕТАНИЕ ЗЕМЛИ.” Кто желает может параллельно читать отчёты, что происходило в сеансах, на сайте.

Три дня работали с сознанием людей континента Африки. 1 день – 1 группа из трёх человек. 2 день-вторая группа из трёх человек. Третий день работали две группы совместно, из шести человек. Мы тогда мало, что понимали в миссии, в своих задачах, в своих возможностях, мы были, как река в половодье, всех хотели спасти, одарить Любовью, всех напитать. Учитель не мешал нам принимать такие решения, он хотел, чтобы мы до всего доходили сами. На вопросы тоже честно отвечал. Параллельно шла информация в снах, Учитель тоже её расшифровывал и рекомендовал описывать.

Мы вчера провели работу вместе со всеми Работниками Света Мира, приглашала на эту акцию Группа Света из Москвы, по выводу энергии дуальности с Планеты Земля. Эта Акция проходила по Божественному плану? У нас было очень некомфортное состояние внутри, после проведённого вчера сеанса, сегодня утром? Сегодня ночью я не видела снов, одни обрывки, их не связать воедино. Внутри опустошение.

Когда мы проводили работу, в первом проекте «Олицетворение Земли», с Земным шаром, я видела медный пояс вокруг Земли по экватору. Этот пояс я видела вчера, на сеансе, на нём стояли все Работники Света, держась за руки. Что означает этот медный пояс? С этими вопросами мы обратились к Учителю.

Ответ: «Юля, милая моя, эта акция, разумеется, проведена по Божественной программе. Но, милая, у вас особая миссия. Вы расплёскиваете свою энергию не по назначению. От этого у вас сегодня и дискомфортное состояние. На планете множество Работников Света, каждый занимается своим делом. Мы же их не призываем помочь нам? Понимаю, звучит несколько эгоистично. Но результат своего порыва помощи вы сегодня прочувствовали на себе. Если вы будете применять другие проекты, вас надолго не хватит и новички сломаются. Мы хотим, чтобы работа вас не напрягала, нам очень важен результат. Каждый Работник Света выполняет свою миссию. Я закончил.

– Тот пояс на Экваторе, это линия Света, там встречаются все миры.

P.S. Вы вчера были на высоте, но я вынужден был сказать вам о том, что это не ваше. Милостью Божьей вам снимаются эти ошибки. Продолжайте в том же режиме своё творчество.»

25.11.12г. Сон сегодня вероятно показывает настоящую нашу работу с сознанием человека. Видела текст, слова набраны через запятую (слово, слово, и т д). Вот что интересно, во сне я понимала, что это названия либо материков, либо стран. Но почему одни страны (материки) были выделены жирным шрифтом, а другие простым? После того, как был показан весь текст, эти записи стали стираться, начиная от конца. Правильно ли я поняла этот сон, что страны (материки), выделенные жирным, находятся под особым наблюдением?

Ответ: «Да, моё дитя, ты всё правильно поняла, так оно и есть. В различных странах своя энергетическая структура и свои плюсы и минусы в плане божественности людей. Вам на этом не нужно заострять внимание. Ваша задача – передавать энергии. С вами работает целая Армия Ангелов.

– Теперь, что касается вашего Портала Кристальной Любви. Конечно же нужен один, общий Портал. Мы понаблюдали, что происходит с отдельными групповыми порталами. Идёт раздвоенность. Это нехорошо. Если будет один общий – он наберёт большую силу. Вот, к примеру, сегодня там одна группа, завтра – другая и т.д. Он только укрепляется от этого. Его мощь привнесёт определённые результаты.

– Далее. Что касается Татьяны. Ей необходимо участие во всех совместных медитациях. Не надо её превозносить, что она всем владеет. У неё свои уроки.

– Теперь о медитации Архангела Михаила. Действительно, вы тогда правильно её нашли. Мы не просто так это устроили. Но ваши сомнения спровоцировали уйти в сторону от нужного.

Да, моя милая Юля, я иногда пытаюсь с тобой говорить через Таню. Она один раз заметила это. Привыкайте, будет ещё много удивительного происходить среди вас.»

Сотворческий Союз: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ.

Источник:  http://channelingvsem.com/