Пришлая 1, 2, 3, 4

Эльхан
                ПРИШЛАЯ. 1,2,3,4.

Эту историю я рассказываю вам из своей жизни. Правда никогда не забывала, хотя прошло с той поры уже целых 25 лет.
Но случилось, что в моих новых соседях, я обнаружила моего бывшего одноклассника и ту самую странную, очень странную девочку, по имени Ирэн. Она ничуть не изменилась. Высокая и всё те же черты лица. И волосы...
Она отливали на солнце голубым цветом. Как тогда...
С нею даже боязно сидеть - так говорил наш одноклассник, которому пришлось сидеть рядом с ней за одной партой. Да она с первой же минуты своего появления поразила всех нас.
Вроде все при ней, а что то не так.
Во первых разговаривает медленнее, чем положено. И чеканит каждое слово.
В то время никто даже не мог и предположить, что в нашем мире могут быть пришельцы с других цивилизаций.
Как только она вошла в наш класс, стало светлее, чем обычно. Как будто зажгли дополнительное освещение.
Ее привел наш директор школы. Он так и сказал.
- Эта девочка будет учиться с вами. Постарайтесь подружиться.
Он хотел ещё что то сказать, но она подняла руку, знак того, что за себя она ответит сама.
Говорила медленно смотря куда - то вдаль.
- По этикету я должна представиться. Я знакомлю вас всех со мной. Меня зовут Ирэна. Фамилию запишут в журнале. Мне 13 лет. Я  пришла к вам сама, по своему желанию. Я не люблю компании. Не люблю болтливых  и липучек. Таких попрошу не подходить ко мне. У всех наверное сейчас возникает мысль:
- Почему она такая непонятная. Так я утешу ваше любопытство и задам встречный вопрос. Почему я должна быть понятной всем? Зачем я должна нравиться вам.
Отвечу. Никому ничего не должна. Я хладнокровная и рассчитываю каждый свой шаг, и контролирую своё поведение.   
Когда человек не может доверять, когда все вокруг смотрят на него свысока, когда он остаётся наедине с одиночеством. Внутри образуется пустота, в которой нет места каким либо эмоциям. Остаётся лишь ледяное хладнокровие. Дыра, которую невозможно ничем заполнить. И вот, перед вами стоит человек, павший жертвой этой пустоты.
Без блеска серые глаза. Красивые черты лица, и отдающиеся голубизной темные волосы. Она сделала заключение в своей речи
- В этом мире нет справедливости. Здесь нет места жалости. Таков этот мир. Никто не поможет. Ты можешь рассчитывать лишь на себя. И это, законы игры, под названием "жизнь".
Воцарилась тишина. У некоторых отвалилась челюсть. Раздались смешки, но они сразу - же внезапно закончились, как и начались.
У директора улыбка была, как у немного "умом тронутого человека" Учитель математики застыл с мелом в руках.
А девочка прошла между рядами и села за парту с Бекетовым Ваней.
И как это она догадалась, что это место пустует. Рядом с ним никто не садился, потому что во первых он был второгодником и мальчик с очень неблагополучной семьи, а во вторых он никого не слушался.
Тишина длилась около 10 минут.
Директор произнёс - Мда.....
И вышел из класса.
Игорь Михалыч наш учитель сказал новенькой.
- Так... Ирэна пройдите к доске. Будем проверять ваши знания.
Она шла к доске чеканя шаг.
Раздалось вслед - Как на плацу! Ничего себе!...
А то что случилось дальше, так это нужно было видеть. Рука с мелом не останавливаясь написала два ряда цифр. Учитель стоял у первой парты и оттуда наблюдал за всем, что было написано.
- Понятно. Садитесь.
Это он сказал ей. До конца урока оставалось ещё 5 минут, но как ни странно но нам было сказано - Урок окончен.
Препод вышел. А мы вместо того чтобы с криками - Ура Ура.... Сидели до тех пор, пока не прозвенел звонок на перемену.

Продолжение.     ЭльХан.

                ПРИШЛАЯ 2.

Она была очень странная. Когда разговаривала с Ваней,
(а она больше ни с кем не вела беседу)
при разговоре не понижала голос.
Как есть на одной тональности. Шла вибрация в воздухе. А когда она выходила из класса, то пропадало дополнительное освещение.
Мы в то время не знали, и не предполагали, что могут на нашей земле появляться люди с других планет и потому всё время глазели на неё. И следили за каждым её шагом.
Она приводила всех наших учителей в самый настоящий шок. Такие способности к знаниям могли быть лишь у самых настоящих профессоров.
Разговоры о ней вышли за пределы школы.
Её начали переманивать в другие, более престижные школы, но она говорила им спокойно
- Я сама выбрала эту школу. Этот класс. И буду учиться до той поры, пока мне разрешат.
Наши преподы носились около неё, будто она не ученица, а председатель комиссии из самой Москвы.
Так я говорю, что всегда помнила о ней, но старалась не вспоминать, потому что она обладала даром читать мысли на расстояние. Я очень боялась навлечь на себя ее внимание.
Ванька, он второгодник. Отец у него спился после того, как мать умерла. К нему повадилась их соседка Зина. Алкашка и вот вдвоем напару они собирали бутылки сдавали в стеклотару и покупали бормотуху.
Пока жива была мама Вани, он ходил в чистой одеже, так я слышала о нём. А через год он оказался в нашем классе.
Все преподы знали,  что он из неблагополучной семьи. Кто - то его жалел,
а кто - то презирал.
В нашем классе как - то  попробовали посмеяться над ним, и горько пожалели. После нескольких драк от него все отстали. Сказали, что он ненормальный. Бьётся насмерть. Не стоит с ним связываться. И вот до прихода Ирэн с ним никто не садился рядом. Он для нас был псих.
С приходом этой странной девочки у нас в классе все изменилось.
Наши мальчишки решили проследить за Ирэн. Уж больно загадочная.
На следующий день они стали рассказывать небылицу. Будто увидели за территорией школы лужайку. Пройти туда не было возможности. Будто огороженно толстым непробиваемым стеклом. И там на скамейке сидели они.
Вы не поверите...
И мы не поверили. Ирэн и наш Бикетов. Сидят и кушают мороженное. И что удивительно. Они болтают о чем то и смеются.
Ребята наши стали пинать по стеклу. Так просто, а вдруг смогут пройти.
Видели только, как Ирэн повернулась лицом к нашим, и...
Кто то сзади схватил их за шею и начал долбать стекло их лбами.
Если бы не шишки у всех четверых, размером с куриное яйцо, то наверное посмеялись бы.
А так то и нам не до смеха. Видно же что случилось странное.
Наш класс стал очень сдержанным. Стали учить уроки. В общем по успеваемости мы вышли на первое место.
Ваня  стал приходить в школу в импортных шмотках. Стал круче всех. Но никогда не выставлял себя. В зиму он приходил в очень красивой куртке и в сапогах,  которые никто не видел на продаже. Помнится, однажды его окружили трое из старших классов. Сказали ему - Снимай шмотки.
Правда или просто наболтали, но говорят, что наоборот их одежда стала сама растегиваться и лететь в сторону парка. Ну я не видела и потому ничего не могу подтвердить. Но то, что к Ваньке никто не стал лезть, так это точно.
Целый год разных слухов и смешных и не смешных было полно. Но так случилось,  что отца перевели на работу в другой город и мне пришлось оставить мой класс.
Я сожалела очень. А потом наладила переписку с моей подругой Ларисой Мошек. Она у нас была круглой отличницей. Так она мне рассказывала о новостях. Чаще новости были о Ирэн и Ваньке.
Писала, что они очень похожи на сладкую парочку. И что однажды Ирэн сказала Ване при всём классе, что она выбрала его потому что они очень схожи.
А я так подумала ведь при первом знакомстве в нашем классе она сказала
- Никому ничего не должна. Я хладнокровная и рассчитываю каждый свой шаг, и контролирую своё поведение.   
Когда человек не может доверять, когда все вокруг смотрят на него свысока, когда он остаётся наедине с одиночеством. Внутри образуется пустота, в которой нет места каким либо эмоциям. Остаётся лишь ледяное хладнокровие. Дыра, которую невозможно ничем заполнить. И вот, перед вами стоит человек, павший жертвой этой пустоты.
Без блеска серые глаза. Красивые черты лица, и отдающиеся голубизной темные волосы. Она сделала заключение в своей речи
- В этом мире нет справедливости. Здесь нет места жалости. Таков этот мир. Никто не поможет. Ты можешь рассчитывать лишь на себя. И это, законы игры, под названием "жизнь".
Говорят же - Рыбак рыбака видит издалека.
Наверной одинокая душа находит того, кому так же одиноко и холодно в этом мире.

Продолжение.    ЭльХан.

              ПРИШЛАЯ 3.

Эту историю я рассказываю вам из своей довольно таки удивительной жизни.
Правда о моем однокласснике никогда не забывала, потому что втайне была в него влюблена. Он был второгодником. Темные зрачки глаз. И когда он злился, а это было частенько в начале учебного года, то его зрачки расширялись и они становились ну совсем тёмно зеленого цвета.
Тем ребятам кому пришлось с ним подраться, оправдывались тем, что этот Бикет, он ненормальный. Дрался насмерть. И не останавливался пока не слышал - Бикет остановись. Я же пошутил. Сдаюсь...
Его подружку Ирэн тоже не забывала.
А разве можно забыть человека из другой цивилизации?...
С той поры, как мы переехали в другой город, прошло 25 лет.
И вот вам новость.
Я за это время побывала замужем. Не срослось у нас. Он мне показался при первых встречах таким умным. Я про своего мужа. Думала богат и влюблен в меня.
А в итоге всё наоборот. Он повез меня в какую то деревню. Где жили три его тётки. Две сестры, да мать, которая по страшному ненавидела меня.
А он прежде чем заманить меня на это ужасно вонючее место, всё обрисовывал мне  чуть ли не светскую жизнь в этой трущобе.
Поверила и для собственного блага настояла, чтобы мои родители достали мне приличную сумму на дом.
С этими деньгами мы прикупили себе домик неподалёку от фермы. А в подарок, от прежних хозяев получили двухместный вагончик.
Через два года я стала там жить с сыном Андрюшкой. Потому что жить в избе уже не было сил.
 
Как вспомню эти годы, что я проживала среди клубка змей, так мне до сих пор становится не по себе. Заработала аллергию. Стала неуравновешанной. Меня мог успокоить лишь мой сынишка Андрюша
Так вот, мой бывший муж купил дом. я тут же почувствовала этот смрад. Сказала своему, что нам нужно вернуть домик с участком,  потому что мы полностью провоняемся испражнениями. Ферма прямо по ветру к нашему участку.
А муж опять обдурил, сказав, что этот ветер бывает редко. Поверила ему.
Короче через месяц он уже говорил мне
- Ишь барыня нашлась. Всё ей с запахом.
Хотела собрать вещи и уйти. Но прежде попросила часть денег, что мне нашли мои родители.
На что я получила под нос огромный волосатый кукиш.
- Если собралась, так дуй отсюда.
Знала, что нужно бежать от него, да почувствовала что дитё ношу под сердцем. Подумала, как родится малыш и муж станет прежним.
Да не тут то было. С одной стороны родня его подзуживала, а с другой стороны дите его сильно нервировал.
Ругался, что работы по дому невпроворот, а я поздно встаю и хозяйство все на нём. В зиму вонь несусветная. Так он развесит на батареи свои портянки да носки. Которые давали такой прозительно убойный запах, что до сих сидит у меня в печёнках.
Несмотря на холод. Я с дитем переселилась в вагончик, что нам подарили в виде бонуса прежние хозяева.
Буржуйка поместилась. Дровишек хватает. Вот таким макаром и прожили там, пока сын не стал похаживать своими ножками. Опасно стало жить в таких условиях. Мог в любой момент обжечь себе ладошки. Они детки любопытные ведь. Все им понюхать да потрогать.
Повезла к матери. Она как увидела меня вот такую, обняла к своей груди и сразу спросила чем пахнет моя одежда.
- Доча, а чего это от тебя идет запах...
Села и разрыдалась в голос. Андрюшка проснулся и влез ко мне на коленки
- Мам не плачь.
А я тут всё, как на духу.
- Мамочка. Живу рядом с дерьмом. Окружают меня змеюки. Жизни нет. Муж со мной не считается. Живу с сыном в вагончике. Условий никаких.
Мама нахмурила брови, а потом послала искупаться. Да шампунь дала цветочный. Мою одёжу выкинула в сарай на мороз, а мне принесла свой халат да ночнушку.
Андрюшку помыли вдвоем. Одежду мама прикупила ему сама.
- Твой придет, дай от ворот поворот. Нечего ему здесь делать. Документы забери и сюды.
А я и забыла сказать что документы все при мне.
Мой пришел за нами, так я его послала далеко, далеко. Всё таки опора у меня. Осмелела и вдогонку крикнула -  Гавноводы, верни мне деньги те, что мама дала. Даже не повернулся спросить , почему я осмелела и назвала всех их так.
Наверняка понял. Конечно понял.
У мамы оставаться мне не хотелось. Попросила её подарить мне дачу. Что была от города в трёх часах на машине.
Мама была согласна. Там были все условия для проживания.
Рядом большая Сосновка, так что, как дитё подрастет, есть школа где можно ему черпать знания.
С мужем разрешили все дела. Чужие совсем.
Андрюшка ему не нужен, да и малыш его не признавал. Есть он, нет ли его, как то ему всё равно.
Рядом великолепная дача с нами по соседству.
Соседка рассказала, что немцы отстроились, а теперь рещились уехать. Едут на свою землю. В Германию. Продают. Да только дорого очень.
А потом со вздохом добавила - Ну какой нибудь олигарх прикупит.
Но случилось удивительное дело.

Вскоре приехали новые соседи. Осень. Листья все в золотом наряде. Попахивает дымком. Как раз выходила за мясом.
Привезли из соседней деревни свежатинку. Прикупила 3 кило. Нам с Андрюшей надолго хватит. И увидела моих новых соседей.
Это бывший одноклассник Бикетов, а рядом с ним Ирэн.
Прошло 25 лет. Она ничуть не изменилась. Высокая и всё те же черты лица. И волосы...
Она отливали на солнце голубым цветом. Говорят же - Рыбак рыбака видит издалека.
Наверной одинокая душа находит того, кому так же одиноко и холодно в этом мире.
И они на этот день выглядели очень счастливыми.

Продолжение.      ЭльХан.

                ПРИШЛАЯ 4.

Бикетов....
Он стал таким симпатягой. Разве могли мы, его одноклассники и одноклассницы подумать, что второгодник, да сын алкаша станет вот таким.
Я не ошиблась. Это был он. Узнав, просто прошептала - Ванька ну ты какой!...
Нет я хотела сказать по другому - Иван, ты ли это?... Я не верю своим глазам. Вот, что значит жениться на своей настоящей половине. Смотри какой ты обласканный.
Я всегда вспоминала Ирэн с каким - то воодушевлением. Хотя вроде бы мы являлись соперницами. В глубине души я имела на него виды. Он мне очень нравился. Но я не могла поступить так, как она.
А она чихнула на мнение всех и села с мальчиком за одну парту.
Я ни за что не стала бы ходить с ним чуть ли не под ручку.
Потому что очень боюсь насмешек со стороны подруг.
Они бы сразу сказали - Ирка, ты чего подбираешь разное, ненужное.
Ведь второгодники они уже имеют клеймо - Непригоден.
Он меня сразу узнал. Подошёл и спросил - Ира каким ветром?...
- Ну вообще то я раньше тебя залетела в эти места. Они мне родные.
Здесь живу с сыном. Мама навещает нас. И вроде больше мы не нужны никому. А ты почему выбрал это ничем не примечательное место.
- Вообще - то моя подруга сама выбрала, сказав, что здесь я найду свое счастье.
- Вообще ничего не поняла. Вы столько лет вместе, и что не зарегистрированы?...
- Скажи жена.
- Нет не жена. Она моя подруга.
Короче, ничего не поняла.

Не стала приставать к человеку. Тем более, что Ирэна уже давно вошла к себе.
У нас не было заборов. Вот только как год назад разрешили поставить.
А  так - то...
Показательная обширная территория. Раньше были заборы у каждого дачника, поливной участок. Деревья и кустарники.
А пришло время и всем сказали убрать ограждения. Кто не уберет в течение 10 дней, те будут платить штрафы.
Никто не поверил. Единогласно все сказали - А для чего дача?... Чтобы мы могли сами есть не напичканное химией овощи и фрукты. Какой там штраф.
Но через 10 дней к нам нагрянули люди в спецовках и не смотря на вопли и скандалы стали рушить заборы, да пилить фруктовые деревья.
Поставили плакат - ЖИВИТЕ ДРУЖНО. НЕ ОГОРАЖИВАЙТЕСЬ ДРУГ ОТ ДРУГА.
И что получалось после года. Все же посадили газоны у домов как там, за бугром. Так собачки всех калибров стали гадить не на своем газоне, а на сосднем. И пошли разборки.
Дачи стали продавать. В одно время они вообще обесценились. Иметь дачи стало просто нерентабельно. А чтобы дачное начальство не рухнуло совсем. Разрешили ставить металлические ограждения в метр высотой. Но наши оставшиеся соседи так подумали, где метр, там и полтора пойдет.
Так что у меня с моим одноклассником был общий забор высотой в полтора метра.
Конечно, я переехала с Андрюшей на дачу с небольшими деньгами. Работу не найдешь практически. Но мне повезло, что маминой подруге нужна была повар. Прийти сварить, прибрать. Оплата каждую неделю.
Я справлялась. Сына забирала с собой. А у хозяйки девочка постарше Андрюшки на год. Так когда сынок предложил ей поиграть с ним,  пока я прибиралась,  она сказала моему сыночку - Фи! Не подходи ко мне вы же нищие...
Вот тогда я пересмотрела свое поведение. Отказалась прислуживать, и всё ради сына. Очень боялась, что он закомплексует. Стала готовить пирожки с картошкой и с мясом. Насчет этого я мастерица.

Через неделю, у меня уже появились свои клиенты. Я не накидывала много денег. Продав партию, я тут же шла на рынок и брала все индегриенты на следующую партию и вот так изо дня в день. Снег ли,  дождь... Для меня не было плохой погоды. А чуть погодя у меня стали скупать горячие пирожки оптом. Позже я обнаружила этих шустрячек на большом рынке. Они продавали мои пирожки в 2 раза дороже.
И тогда я попросила маму, чтобы она помогла мне Выкупить ларёк. Где я повесила вывеску - ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ.
И вот так я стала заниматься малым бизнесом.
А через несколько месяцев у меня уже была приличная прибыль. Хотя приходилось откупаться от разных "клопов" которые требовали мзду.
Я так и думала, что пока сын будет расти, я буду заниматься пирожками, да плюшками.
Так вот я уж вернусь к разговору о моем однокласснике Ване.
Его подруга Ирэн действительно относилась к нему, как сестра. Для моих опытных глаз не нашлось ничего подозрительного в их отношениях. Тем более она всячески стааралась нас оставить вместе. Сама брала моего сына за руку и уходила с ним на прогулку.
Так я спросила Ваню,  почему его Ирэн ведет себя, как сводница.
На что он мне ответил, что она такой человек, все делает безошибочно.
- Тогда скажи Ваня, почему она такая странная. Будто откуда то прилетела. Ну... как бы не с наших мест.

На что он мне ответил
- А она не человек, а робот. Её послали на Землю, как экспериментальную машину.
Она запраграмирована.
Ну нет. Я в это поверить не могла. Мой мозг отказывался верить.

Продолжение.     ЭльХан.