Идём дорогою судьбы 6

Валерий Ерёмин Сурский
                6
Идём дорогою судьбы
И мы устали от ходьбы.
И только чуть мы отдохнём,
Мы снова в дальний путь идём.
А кто спешит там за грехом?
В своём обличии плохом.
Пороков целая толпа,
А свора эта не глупа.
Вот хитрость – это не порок.
Не нужно в том давать зарок.
Другое дело уж обман.
Он лжи сродни, её «братан».
Здесь ухо я держу востро
И ставлю на него тавро.
И алчности я дам отбой,
Убью в себе соблазн такой.
Я с ней совсем могу пропасть,
Она открыла свою пасть.
Не дай мне Бог в неё попасть…
А чванство, гордости близко.
Я нос задрал и высоко,
Не слишком ли сверхвысоко?
Ведь падать будет нелегко…
Я должен это всё понять,
На землю возвращусь опять.
Ко мне порой приходит лесть.
У всех людей такое есть.
Лизнуть кого-то надо всласть,
В руках кого большая власть.
Лизнуть и малую не прочь,
Чтобы она могла помочь.
А если есть большая мочь,
Лизать их можно день и ночь...
Лукавство, правда, в этом есть,
Сгубить тогда могу я честь…