Полумера

Светлана Пещерная
 Он держал мое лицо в ладонях и целовал. Мне очень хотелось ему верить. И всё в его словах было правдой, и всё в словах было ложью. Как некий дуализм всего и вся. Он не был плох или хорош. Привычка быть послушным и угодливым лишала его очарования мужской самостоятельности в принятии решений, за которой хотелось бы следовать. Он предлагал мне полумеру,в которую якобы заворачивал свою любовь. И я молчала... Мне было мало этой половины. Мне нужен был весь мир. Я хотела "по-настоящему". А он не мог предложить мне этого. Либо хранил эту часть для себя, либо отдал другой - и стоя передо мной сейчас - был нищим, не готовым дать мне себя без остатка. Он ждал, что я брошу все и пойду за ним, ведь с ним будет легче и проще - и это действительно было так, но я ведь была безумной, той которая никогда не выбирает, как легче и проще, предпочитая тернистый, но правильный путь. Я смотрела в его глаза и молчала. Он смотрел и в какой-то момент ему было страшно, страшно потому что он хотел как лучше, а я держась за свои принципы была безумной и честной. Да, я тоже считала, что может ошибаюсь, что может ещё пожалею. Но что-то внутри не давало мне ответить ему согласием на полумеру. Да, мне будет тяжело, мне будет трудно, но с ним "ненастоящим" Я не буду. Он держал мое лицо в ладонях. Сердце мое гулко стучало и мне тоже было страшно, страшно как никогда в жизни...

13.10.23 г.