Бумажный змей

Мила Квинта1
 Бумажный змей

Пролетая мимо неизвестной птицы Журавль спросил : "Ты кто? 
"Я – тоже птица, но я не знаю своего имени, – ответила незнакомка. 
–Это не важно, полетели вместе. 
– Я не могу. 
–Почему? 
–Мое небо в руках Человека. 
–А мое Небо – в моих руках. 
–Так, оторвись и летим. 
–Я не могу, но ветер может вырвать из рук нить, держащую меня, 
тогда я упаду. Ведь мои крылья это его руки. А без ветра, я бы не узнала Неба. 
– Тогда ты не узнаешь, что такое Солнце, если будешь привязана. 
–Пусть. Но я могу узнать, если я буду лететь во след Человеку бегущему к Солнцу. 
– Давай спросим у Ветра, как тебя зовут. 

Ветер не ответил. Промолчал. А Человек свернул нить, без его порыва нет крыльев. 

"Пусть я буду без имени, но у меня всегда есть человек, который даст 
мне крылья. А ветер надо подождать. "- подумал Бумажный змей, услышав своё имя, когда 
мальчик укладывал его голову в коробку.