Я и Господь - Одно

Екатерина Голикова Райберг
Что значит фраза "Я и Господь одно"образ - единое целое), это значит,что разум, сердце и образ действий едины и не делимы с Господом.Человек(Душа) не отходит от поступков,чувствования намерений Бога.

(Внимание. У себя на странице я освещаю своё виденье этой темы и с вашим оно может не совпадать абсолютно - это нормально)

Такое состояние даёт чувствование потока, любовь ко всему и порой открытые раны, которые кровоточат, потому что жестокость всё еще есть и она чувствуется душой, мудрость от сердца, осознанность,понимание взаимосвязи всего и единства жизни на земле, святости каждой частицы и т.д. Такое состояние и означает - быть в божественном потоке, не отделимость от Бога, где "Я и Господь одно", тогда и слова рождаются в сердце мудростью, пониманием и любовью. Такого состояния нет, когда есть привязанности, страсти и желания. Потому что имея страсти, человек погружен не в поток, а в свои желания " хочу дом, семью, машину,денег и прочее..хочу" притом эмоциональный окрас желаний нейтрален. Это лишь пример,что бы можно было понять разницу. Люди живущие в единстве с божественным могут иметь всё или ничего, но даже имея всё, высшая воля будет важнее собственных желаний и намерений. Например, вы поругались с человеком и решили,что не хотите с ним больше взаимодействовать, но случается сложная ситуация у этого человека, и убирая личную оценочность,вы понимаете чувствуя вне своих чувств то,нужно ли ему помогать словом или делом, а не отказываете сразу. Да и не важно кому, вы не используете личную оценку, а видите духовным оком причины и следствия, взаимодействуя с миром вне своих органов чувств.

Как видят люди тех, кто говорит фразу "Я и Господь одно" или "Я Бог"? Ну, в большинстве случаев, - эгоистами с большой короной. И многим это простительно, ведь только говорящий от сердца всегда слышит другое сердце. А у кого речи не от сердца, тот судит от навыков ума. А как много людей говорит от сердца то,что чувствует, видит, мыслит?- Единицы. Большая часть говорит так, как удобно, как воспитались, как научились,как нравится в современном кино и тв передачах и считается нормальным в социуме в целом. Но правда с матом и грубостью молитвы никто не читает.Отделяя себя не только от Бога, но и от духовной сути:
" на Земле грешу, в церковь захожу - прошу и каюсь, в рай попаду, потому что молюсь - хороший".. Как пример, суть которого "я и Господь не едины/ я не поступаю правильно (справедливость, праведность, милосердие, мудрость, понимание, любовь - отсутсвуют во мне, это не про меня и не на Земле) ".

-----;----
Очень много верующих и отделяющих себя от Бога. Если вообразить,что Иисус, к примеру, читает лекции на матерном языке, использует грубую лексику? Можно ли такое представить?До нас такие свидетельства его грубого языка не дошли,но дошла мудрость слова от единения духа и сердца. Грубые и матерные речи не от божественного, которому люди обращают свои молитвы и просьбы, но силу жизни, несящую разрушение и деформации, они имеют благодаря поощрению в обществе.

-----------
Человек может вообще ничего не знать о религии, не читать, не слышать,но вести себя он будет и поступать с миром так, как сам Всевышний, имея внутреннее знание и понимание мира. И Иисус не единственный чистый аватар Бога на Земле,были,есть и другие...