бабья осень

Скучающая Провинциалка
"-Тридцать четыре!... Вы никогда не были замужем?
-Была. Наполовину...
_Это как?! На какую половину?
-А так..Встречались два раза в неделю...В течение десяти лет...А по субботам и воскресеньям я оставалась одна. С той поры я не люблю ни суббот, ни воскресений. Вообще праздников я не люблю."

"Ирония судьбы, или с легким паром"




разгулялось. бабья осень
глянь, асфальт и тот весь в проседи
по утрам на окнах иней,
и у неба профиль синий синий
ветер гнёт как пальцы ветки,
мы с тобою однолетки,
или одногодки, если хочешь,
я моложе на два дня, так...между прочим,
и любви еще охота, проста мука,
вылезла из щели дура-муха,
ластится ко мне как тот щенок,
ты так никогда не мог,
иногда, когда приспичит,
обнаруживал своё наличие,
приходилось для досуга
мне искать другого друга,
ты конечно же уверен,
что друзья лишь для постели...
вот и нет, ошибка в титрах,
дружба измеряется не в литрах,
а в улыбках или утешении
и ночном совместном бдении
на различных концах света,
от заката до рассвета,
очень важно знать, что иногда
для кого то ты сама важна,
да и просто поболтать порой
когда редкий выпал выходной,
о душе о Боге о культуре
что еще то надо, бабе-дуре...
если что нибудь случится
хоть к кому то обратиться
даже самой мрачной полночью
не за денежной, конечно, помощью
про министров или депутатов,
надоело, виновата...
виновата, слова не сдержала
в месяц раз свиданий стало мало,
попыталась увеличить порцию,
невозможна эта опция,
виновата, бабья осень наступила,
как то сразу я остыла
наш роман Господь в архив списал,
изменений ждать устал,
он и так тянул, как мог
но роман вот взял и сдох...