Афоризмы и размышления в шутках - 974

Федор Радецкий
Что такое комплимент  — это то, что в глубине души женщина считает правдой.

Человек научился добывать «огонь», женщина подливать в него «масло».

Палка о двух концах, пока не взял её в руки.

Мазохистам хорошо! На лекарства не тратятся!  - Кайфуют от боли.

«Новая метла» метёт?  -  Выметает!

Миротворец?  -  В современном понимании мародёр.

Чтобы «правильно» решить своё дело, узнай у какого судьи оно находится, а он тебе подскажет и «правильного» адвоката.

Свято верил в законы, пока не был сбит машиной на пешеходном переходе.

Теряем здоровье, а что взамен?  -  Набираемся ума.

Он «шутил» так, что опустел стол. Гости покидали дом со слезами.

Насколько он несчастен?  -  Его несчастья я как-то переживу.

В «вечную собственность»!  -  Конечно же спасибо, но я столько не проживу!

Автопилот  -  голова может и забыть, но только не руки.

 Не путай хорошую жизнь с «весёлой».

Алло! Как настроение?  -  После твоего звонка, ухудшилось.

Разлука влюблённость «гасит», любовь «раздувает».

Отдых от «семейного урода»?  -  Персональный компьютер ему в подарок.

Влюбился!  -  Не спится!  -  Реальность лучше, чем сон!

Проучили!  - «Прокатили» ночью в лес в багажнике.

С такой «широтой взглядов» не о «точке зрения»!

Кто главный в твоей семье?  -  Лучше мне не знать!

Жить в «лучшем мире»?  -  Мне не по карману, там такие цены!

Ну и темперамент!  -  Как «белка в колесе»?  -  Нет, как «мясо в мясорубке»!

Как ты к ней относишься?  -  Люблю, когда она проходит стороною.

Насколько ваш начальник великодушен?  -  Иногда нам прощает свои «косяки».

Что за женщина?  -  Ушла давно, но до сих пор ревнует!

Испорченные отношения  — то, что сохраняется лучше всего.

Мне не нужны чужие неприятности!  -  А вот от чужих радостей жизни не откажусь.

Диагностика  — это то, что доказывает, что здоровых людей нет.

Он добрый полицейский или злой?  -  С ним можно «договориться».

Маме холодно, а «отдувается» за это её ребёнок.

Долги он свои «гасит»?  -  Да, у него хороший киллер.

Его полиция охраняет?  -  Пока разыскивает.

Как не ошибаться?  -  На чём тогда учиться?!

Совесть  -  тормоз удовольствиям.

Не нравится моя ложь?  -  Не слушай. Где твоё воспитание?

Две головы лучше?  -  Некрасиво!

У нас в бане все равны, потому что начальство моется в сауне.

Хорошо смеётся тот, кто «ржёт» как лошадь.

Ты полюбил её с первого взгляда?  -  Точнее со второй бутылки.

По отсутствию зубов было видно, он уже «фильтрует базар».

Ты поддался соблазну?  -  Конечно, он мог больше не повториться.

Офис. На какую работу устроить нужного человека? Если нет никакого производства?  -  Конечно же инженером по технике безопасности.

Ты её проводил до самой квартиры?  - Скажу больше, даже довёл до греха!

Когда вы правы, мне почему-то так нехорошо!

Нервные клетки не восстанавливаются?  -  Что клетки? Мне уже жевать нечем!

Как быстро убрать живот?  -  Повернитесь! Хотя нет, у вас и спина не худая!

Хоть он и холостяк у него в доме такая чистота! Такой порядок!  -  Он женат на себе. О втором «я» вы разве ничего не слышали?!

Что значит «фигня»?  -  Личное мнение.

Что такое запасы на «чёрный день»?  -  То, что «съедает» инфляция.

Ломбард  -  место, где дорогое дешевеет.

Не верить в приметы?!  -  Тогда откуда такие совпадения?

Как его развлечь?  -  Слушай его байки.

Ты против меня?  -  Я за себя.

Когда у него появились «рога»?  -  Когда полысел.

В том то и беда, что за одним зайцем погонишься, другого точно не поймаешь!

Иная женщина лучше одетая, не так бросается в глаза её безобразная фигура.

Не  желай жены  ближнего твоего! Вопрос конечно интересный, а если женщина сама просит?