Афоризмы и размышления в шутках - 973

Федор Радецкий
Супермен в женском обличье?  -  Ведьма.

Как живёшь?  -  Даже бывшие «лайкают».

Покаялся, но ни о чём не пожалел.

Как жизнь?  -  Как у йога, жопа всегда где-то рядом.

Что значит «второй шанс»?  — Это уже завтра.

Незапланированная встреча?  -  Неожиданность.

Я бы от него давно ушла!  -  Но кто за меня ему будет мстить?

Познакомь меня с ней!  -  Тебе мало проблем?

Как тебе моё новое платье?  -  Лучше сними, оно меня не возбуждает.

Ты ей нужен для оргазма!  -  А если у меня не получится?  -  Заставит!

Он мне измену простит?  -  Нет, он такой же, как и все!

Ты мне не нравишься!  -  Не тебе решать! Как я скажу, так и будет!

Как ты думаешь? Какой в исторической памяти останется современная молодёжь?  -  «Грязной»! Обрати внимание, движется толпа парней и девчат, а на не закрытых частях тела пятна «грязь», тату.

Твой «поезд» ушёл!  -  А толку? «Вагон и маленькую тележку» моих проблем оставил.

Психология любви?  -  Женская логика.

Пешеход прав?  -  Пока жив.

Как тебе моя новая юбка?  -  На спинке стула с трусиками выглядит восхитительно!

Ты больше любишь её или секс?  - Второе!  -  Тогда не женись.

Она хорошо одета?  -  Скажу больше, хорошо, что одета!

Ты её видел? Ну и как?  -  Даже презервативы в моём кармане «скукожились»!

Ничего не имел кроме Совести.

Она женщина умная, муж её присутствие не ощущает, на своей шее.

Хотел как лучше, а получилось, как всегда, пятый раз женился.

В какую бы сторону ни шла, а попадала постоянно на «хер».

«Дошутился»!  -  Нашли в нескольких пакетах на городской свалке.

И насколько силён его склероз?  -  Каждое утро знакомится со своей старухой.

То, что у неё немного «не хватало» стало понятно после первого интима с ней.

И, что, что «дева»!?  -  Она тоже любит «раком»!

Материальное положение?  -  Романтик.

Я женщина порядочная!  — Это какой ему надо было «скотиной» быть? Чтобы я ему изменила!

Папа! Она в «положении»! – И, что? Родит, сделаем ДНК! А дальше будет видно!

На красивую женщины нужны деньги!  -  А на умную?  - Быть самому не дураком.

Почему разошлись?  -  Увидела его любовницу и разочаровалась! У него совсем нет вкуса! Не хочу на эту тему с ним спорить!

Он меня не достоин!  -  Поэтому и ушёл в одних трусах и носках!

Подруга! А ты не охренела? И муж, и любовник красавцы!  -  Не пора ли делиться?

Что старику не хватает? Остались какие-то мечты?  -  Просроченные.

Почему ты постоянно опаздываешь? – Меня постоянно обгоняет время.

Если он с тобой во всём согласен, чему он тебя может научить?

Диабет  -  жизнь не сахар.

Если внимательно всматриваться в зеркало, то можно увидеть и свою душу.

Когда-то прибеднялся!  -  Не понимая, что слова материальны. Понял, но поздно.

Счастье  — это когда сам себе завидуешь.

Перестал делать ошибки?!  — Значит пошёл по кругу приобретённого опыта.

В твоём возрасте о «крыльях» не вспоминают, прицениваются к «ступе».

В чём выражена его любовь?  -  Он делает то, что я хочу.

Нашёл свой «хомут»!  -  Влюбился.

Когда он подавал ей тряпочку, для неё она было сигналом: пора «заткнуться».

Пусть ревнует!  -  Ему теперь не до измен!

В чём моя неправота?  -  Сними «лапшу» с ушей.

Где не разрешено смеяться, плач принимается за издевательство.

С потерей денег теряем и здоровье.

Чего не хватает человеку?  -  Того, чем «обидела» его природа.

Шёл к цели, дошел до «расстрелянной» кем-то мишени.

Давай потренируем твою память!  -  Дай мне в долг!

Как здоровье?  -  До конца жизни хватит.

«Ловкость рук»!  -  И не «нужна» ему никакая женщина.

Умных много, да вот таланливых не очень!