Король Робин Негуд

Юрий Богданов
Где-то в параллельной вселенной.

Король Робин сидел за треугольным столом мрачнее тучи, терзаемый смутным беспокойством. Где-то в глубине подсознания он понимал, что всё происходящее абсурдно и должно быть абсолютно не таким. Но.

На дворе стоял 2423 год. Мрачное высоковековье, как его многие называли. Смесь технологий, магии, говорящих животных и летающих драконов. Когда произошёл сбой никто не знал. Даже кот Мерлин, ростом с обычного человека и абсолютно белого цвета и тот оставался в неведении.. Хоть и числился придворным магом и, что уж скрывать советником самого Робина.

Робин Негуд, как он величал себя сам. И Робин мерзкая душонка, как прозвали его в народе. Или по другому - король Робин мерзкий. А за, что? За практически сто пятьдесят лет его мудрого и справедливого, ка к он думал , правления!


Ещё и бывший начальник полиции Ноттингемский разбушевался, вообразив себя защитником слабых и угнетённых вместе с Гайем Гисборном - его приспешником. Ходили слухи, что им удалось вытащить из небытия знаменитый Экскалибур - доисторический автомат Калашникова замурованный в монтажную пену и вроде даже с полным боекомплектом.

— Мерлин, покажи мне...
— Будущее? — спросил кот, дремавший в кресле за столом. Третье же кресло в котором обычно пребывала мумия королевы Елизаветы, сейчас пустовало. Старушку давно следовало как минимум почистить, или похоронить. Никто не помнил как она умерла и насколько давно. Но её мумия сидящая за одной из сторон треугольного стола, стала своего рода традицией.
— К компьютерам будущее. Я хочу знать прошлое. Что-то мне подсказывает, что мы где-то сбились с правильного пути и все наши нынешние беды начинаются оттуда.
— Насколько давнее прошлое сэр Вас интересует?
— Пожалуй двести, нет. Триста лет назад.
— Триста так триста. — ответил пушистый Мерлин махнув лапой. И произнеся заклинание. Тут же, аккурат посередине треугольного стола возник светящийся магический треугольник. На каждой стороне которого шло своё изображение. С цифрами в верхней точке - сто, двести, триста. — То, что надо, — сказал Мерлин взмахнув когтём, цепляя треугольник за нижний угол. Отчего тот закружился по часовой стрелке вокруг своей оси. — Присаживаемся поудобнее. Да будет фильм.

На экране остановившего вращение треугольника, возникло изображение кухни по которой ходил, явно в плохом расположении духа, его отец Артур Глупый.
— Звук добавь, — сказал Робин, обращаясь к Мерлину, глядя на беззвучно открывающего рот ныне покойного отца.
— Сейчас, — ответил кот наколдовав что-то наподобие огромного пульта, с помощью которого увеличил громкость.


— Надоели мне эти ваши деликатесы. И рыба постоянно надоела. Омары эти.. Хочу, что-нибудь простого. Чем народ питается. Прислуга. Вот ты, что ешь? — обратился король к своему главному повару, упитанному толстяку даже сейчас что-то жующего. — Хотя с тобой всё понятно. За мной доедаешь.
— Ещё кто за кем, - подумал главный повар, но благоразумно промолчал.
— Вот ты, что ешь по утрам? — обратился король к мальчишке, непонятно как оказавшемуся на кухне.
— Доширак.
—А на обед?
— Тоже Доширак.
—А на ужин. Наверное снова Доширак? - спросил усмехнувшись король Артур.
— На ужин Ролтон, — сказал мальчишка посмотрев на короля так. Будто перед ним стоял не вседержитель, а какой-нибудь полоумный. Впрочем вспомнив кличку короля мальчишка лишь неопределённо хмыкнул.
— Хочу Доширака и Ролтона. Много. И немедленно. - обратился король к главному повару.

И последнее, что показал магический треугольник , это поедающего "бич пакеты" короля, после чего раздался треск и всю поверхность магического треугольника заволокло туманом. Потом расползающейся дымкой, а под конец он взорвался, испачкав Робина и Мерлина разлетающейся лапшой.