Афоризмы и размышления в шутках - 962

Федор Радецкий
Эффект Моськи – «лаять» на тех, кого боишься, находясь на «поводке».

Ботинки жмут?  -  А ногти подстригать не пробовал?

«Черту бедности» удалось «стереть» только Советской власти.

Всё предсказуемо, особенно «задним» умом.

Величие определяет Смерть.

Равнодушному, чужая боль костей не ломит.

Герой?  -  Пока «кривой» от опьяненья иль от страха.

Чтобы талант когда-нибудь «пригодился» «зарывай» его в то место, куда и самого когда-то закопают.

Казак без лошади – «ряженный», зато танцуя, изображает лошадь.

ЗАГС – Штаб по заключению «бракованных союзов».

Что скажешь?  -  Она как «клофелин», ничего не помню, и голова «раскалывается».

Где всё «течёт», там и «смывает».

Ты хуже меня, но лучше других.

Одна голова хорошо, а две?  -  Нужно будет делиться.

В ногах правда «есть»?  -  Если не даёт «устоять».

Зачем начальнику умный зам?  -  Чтобы подсказывал о чём он «думает».

Её «прикиды» будят моё воображенье.

Понты олигарха - жарить «золотую рыбу».

Сказочник – позитивный дурак.

Женщины богини - требуют жертв.

«Плоский» юмор начальника «напрягает» подчинённых с «тонким» чувством юмора.

Переступив черту, стал «чёртом».

Что ты счастлив напоминают завистники.

Одной Музы мало, нужен ещё и талант.

Сходи на мероприятие, «Кому за тридцать», глянул на контингент и ретировался: «Не дай бог, объявят «белый танец»».

Взаимная ревность - ни это ли показатель всей драмы любви?

Что он помнил о детстве?  -  Тень кнута и запах пряника.

Его букет, «истощал» не аромат цветов, а запах больших денег.

По запаху и качеству одеколона было понятно, что они им были употреблены во «внутрь».

За деньги здоровья можно купить?  -  Лекарства да, а потерять без проблем.

Насколько она невинна?  -  Вино не пьёт. Предпочитает другие напитки

Она моя «попутчица»!  -  Разве, что сбить с пути и завести в тупик.

Конечно, я не «торт», но «вишенка» на нём, это точно.

Почему она мне не отвечает взаимностью?  -  Был бы «козлом» даже бы полюбила.

Света! А, что за парень рядом с тобой?  -  Мой муж, моя «тень».

Возьмись за ум, а потом уже за дело.

По «заслугам» и страдания.

Её сомнения выражались в истериках.

«Предлагала» себя всем, но никто не «брал».

Хоть мне и нечего сказать, но я молчать не буду!

Завял – помялся.

Точка - окончание мысли - запятые её смысл.

Завистливый знает, его Счастье, и Удача ошиблись дверью!  - И попали к соседу.

Если вас обманывают значит это кого-то забавляет.

Так напугали, что на пятках носок появились дырки.

У тебя, дорогой, всегда мысль одна!  А чем закусить? -  А чем нам закусить мысль должна быть твоя.

Зачем нам секунданты?  -  Подерёмся прямо за углом травмпункта.

Искал себя – нашёл в ней.

Он нужный?  -  Должный.

Хватило ума, но не хватило времени.

Негодяй - замаран разве, что правдой.

От независимого есть кому зависеть.

Как тебе любопытные?  -  Не люблю сплетников.

Я не вор – ты потерял, я нашёл.

Что мешает жизни? - Никому не мешать.

С весёлым человеком грустно расставаться.

Одиночество – никому ненужность.

Не буди в себе зверя – лучше проснись сам.