Место где ждут

Юрий Богданов
Семён шёл уже третий час. Не зная куда. Точнее ему было всё равно куда идти и зачем. Говорят — от себя не убежишь. Вполне возможно они и правы, те кто так говорят . Особенно когда то, что было ещё недавно очень важным,  вдруг в одночасье, становится абсолютно бессмысленным. А жизнь реально делится на до и после. И в голове лишь тысячи почему и один лишь вопрос - за, что?

Что я такого сделал, или не сделал? — думал Семён вспоминая классическую сцену которую он застал чуть раньше вернувшись домой.  Его жена в постели с его лучшим другом. Он не стал устраивать скандал, или сцену ревности. Он даже не стал их убивать. Что было уже не исправишь, а мараться... Просто в один миг они стали ему противны. Не за секс. Это всего лишь секс. За предательство. Что с её, что с его стороны. Поэтому он молча посмотрел, развернулся и ушёл. Вычёркивая одновременно их двоих из своей жизни. Сразу и навсегда. Они даже пытались ему звонить. Что она, что он. Семнадцать пропущенных от неё и двенадцать от него.

Вот и сейчас телефон настойчиво вибрировал явно требуя его внимания. Он уже даже не плакал.. Это вначале. Предательский комок то и дело подступал к его горлу. Хотелось даже разрыдаться во весь голос, но мужики не плачут. Они просто огорчаются. Телефон тем временем, видимо немного отдохнув, вновь продолжил вибрации.

"Мама", — высветилось на экране.
— Привет.
— Сёма, ты где?! Что случилось?! Я уже битый час не могу до тебя дозвониться. Если бы ты сейчас не ответил я бы начала обзванивать больницы и морги. Звонила твоя Алёна.
— Она не моя.
— Я так и поняла, что вы поругались. Или у вас что-то случилось. В любом случае приди пожалуйста ко мне , мне нужна твоя помощь. Ты где сейчас?
Семён оглянулся высматривая знакомые ориентиры, или название улицы.
- В городе, - ответил он чуть погодя.
- Семён, я тебя жду, - ответила мама завершив  разговор.

Когда через пятьдесят минут Семён сидел за столом в родительской квартире и ужинал. Он понял главное. Если бы не звонок мамы, то неизвестно куда бы он дошёл и чем бы всё закончилось. Особенно в том состоянии в котором он пребывал. И глядя на неё, сидящую за столом рядом с ним и смотрящую на него. Сёма понял главное. Чтобы не случилось у него всегда есть место куда он может вернуться и где его всегда любят и ждут. Ведь для матери неважно сколько ребёнку лет. Как и для ребёнка мама остаётся мамой в любом возрасте.