Влюблённая в лето

Вазалия Валенсия
  Вчера я встретила умного, галантного, харизматичного банкира по имени Радий, за одним маленький недостатком - его остроумие, порой, от его шуток становилось не по себе... Радий весьма оценил моё цветастое платье, заваливая комплиментами:
- Вы женщина-Лето! Я всегда хочу вас видеть в этом наряде!
- Я бабочка! - весело я замахала руками и запела: "Я так хочу.. чтобы лето не конча-ало-ось..."
- Я увезу вас туда, где лето круглый год, где вы каждый день сможете порхать в этом платье, договорились?! - вдруг предложил Радий.
- Ой, как интересно! Я согласна! - я захлопала в ладоши, воспринимая всё это, как некую игру.
   А сегодня он позвонил мне равно утром, назначив встречу прямо в аэропорту. Я быстро собрала чемодан и уехала на такси. Встретились мы в портовой кафешке, я подкралась к нему со спины, заслонив глаза ладонями, и он с восторгом назвал мое имя, а обернувшись, резко перестал улыбаться.
- А где же твой летний наряд с прошлой встречи? - осторожно спросил Радий.
   Я распахнула на себе модный плащик, под которым заиграл яркими красками купальник.
- По-моему, этот наряд не хуже!!! - задорно ответила я.
  Он отвернулся, очевидно стыдясь увиденного и посоветовал запахнуться, а потом уткнулся носом в кофейную чашечку. Я присела к нему за столик.
- Платье в чемодане, если хочешь, то я сейчас же переоденусь?.. - тихо предложила я.
- Что, прямо здесь?! У  тебя с головой все в порядке?! О чем ты думала раньше?! Твой купальник буквально кричит о том, что ты приехала не ради меня, а ради того, чтобы попасть на курорт за чужой счёт!!! Между нами всё кончено! Лето отменяется! - взбрыкнул Радий.
- Почему?.. - упавшим голосом спросила я.
- Ты задаёшь повторные вопросы, - буркнул Радий, помешивая в кружке остатки кофе.
   Я тихо встала и пошла на выход с чемоданом, застегивая плащик на все пуговицы... А он даже не окликнул меня...