Дар Божий, а как это?

Анатолий Боков
   Дар Божий, а как это?


  Рецензия на «Милостыня» (Геннадий Прохоров)

   Уважаемый Геннадий, поднятая вами тема о милостыни интересна для человека, и вот почему. Я тоже интересовался темой милостыни, но осознал для себя тему милостыни по другому. Вот вы, как достаточно истинный христианин, с понимания христианской веры превозносите понимание "Милостыня", но в русской культуре есть такое понятие "Дар", тем более ещё есть и "Дар Божий"... Вот на понимание "Дар" и "Дар Божий" мне и было некоторое откровение. Странность понимания в том, что буквы слова "Дар" определённостью чувств говорят:

 Дар - (д)- фиксация (а)- Мира (р)- Божьим Светом.

   То есть смыслы букв слова "Дар" на чувственном звучании говорят, что Дар - это Фиксация Мира (как Бога) Божьим Светом - Светом Бога, как освящение того, кому этот Дар был принесён - преподнесён. Так вот и Милостыня есть Дар человеку человеком от Бога, и этот самый Дар (милостыня) освящает не только того, кому преподнесён этот Дар, но и того, кто этот Дар преподнёс.

   Из этого для себя я сделал вывод, я люблю конфетки - маленькие карамельки, и всегда (по крайней мере стараюсь) имею с собой несколько таких конфет, но... Но я стараюсь иногда предложить понравившемуся для меня человеку такую конфетку - леденец (правда в основном женщинам, мужчины всегда отказываются от сладкого)... Странность в том, что если человек отказывается от конфетки, человек показывает себя закрытым человеком, и ничего никак не будет слушать что то от другого человека. А вот если человек бурёт - принимает конфетку, как Дар Божий, этот человек именно открыт к познанию этого мира, и этот человек именно выслушает вас.

Но я соблюдаю и понимание милостыни, на пример в таком варианте: "и когда у тебя будет мало, не бойся творить милостыню и понемногу;"... Я достаточно небогатый человек, на пример мне иногда больно, что не могу перевести какие то деньги на лечение детей (вариант ТВ "Твори Добро"), тем более понимаю, что имеющееся у меня знание поправления здоровья помогло бы этим детям больше, чем хирургическая операция за границей. Но всё же иногда делюсь имеющейся мелочью в кармане с просящими милостыню, так как понимаю, что эта мелочь меня сильно не спасёт, а этого человека спасёт (по крайней мере накормит в этот день).

С уважением к вам, ишо тот афффтор и буквознай Толька ветер.