Разделение

Епифан Борецкий
Лк.12:49] Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! [Лк.12:50] Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! [Лк.12:51] Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; [Лк.12:52] ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: [Лк.12:53] отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.

Про какой «огонь» говорит Христос? О каком «разделении» идет речь? Разделение между народами, между людьми – естественный двигатель прогресса. Разделение между церквями и религиозными течениями – той же природы. Это разделение не имеет никакого отношения к тому, о котором говорит Христос.

Христос говорит о крещении Святым Духом. Первый завет был основан на крови, второй, новый, на духе. Почему крещение Святым Духом приводит к разделению? Несмотря на то, что любой человек может спастись, не всем людям это по вкусу. Не все люди пожелают расстаться со злом, чтобы заслужить бессмертие. Не все хотят быть свободными от греха.

Как найти своих? До тех пор, пока вы не будете крещены Святым Духом, это невозможно. Когда это случится, вы сможете видеть людей насквозь. Тогда, и только тогда, вы научитесь чувствовать избранных. Как родиться свыше, от Духа, я подробно рассказал в других работах. При желании, вы можете начать путь в Царство Небесное прямо сейчас.