Анонс немыслимого

Владимир Прохватилов
«И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего».
(Откровение Иоанна Богослова)

В далеком 2014 году, в самом его начале, я написал в не помню какое издание четыре сценария Третьей мировой войны.
Сразу же после публикации этого сериала в запрещенном ныне фейсбуке ко мне в друзья напросился американский четырехзвездный генерал Джон Аллен (Gen. John R. Allen served as the Commander, International Security Assistance Force – Afghanistan and United States Forces – Afghanistan from July 2011 to February 2013).
Я сверил фото на его аккаунте, где он стоял в полной   военной   форме на фоне своего коттеджа, с официальными фотками, и записал генерала в друзья.
Он крайне приветливо на ломаном русском языке (мой друг, мой друг Владимир) спросил меня, на службе ли я военной или на пенсии. Надо было напугать его, конечно, но я не стал врать и сказал , что давно ушел из армии.
Я понял, что он хотел выяснить и столь же вежливо отметил, что мне не интересно дружить с американским офицером. Тут его аккаунт исчез, как будто и никогда его не было.
Короче, начинаю публиковать четыре сценария третьей мировой.
Никаких предисловий делать не буду, только указывать, что написано сие вангование  2014 году.