марина цветаева

Доба Каминская
я не автор       Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора 1 сообщение
Людмила Бояджиева Марина Цветаева
Кебхут Лина
Цветаева очень близка мне по духу.  Ее творчество – это особый мир, те слова и чувства – всё тайна. Я люблю ее творчество, и никогда не перестану любить. Это поистине удивительный человек того времени.

Цветаева для меня загадка. И тайна. И любовь. Вот так с первой строчки стихотворения влюбиться в ее поэзию. Когда она выделяется среди других своей волшебной магией слов. Когда отчаяние в каждой строчке и вместе с тем – смысл жизни.

Я люблю поэзию. Люблю ее с детства. Я прочитала много стихов разных авторов. Вместе с Цветаевой люблю Ахматову. Я всегда их сравнивала. Но они не похожи. Если у Ахматовой стихи полны грусти и меланхолии, то Цветаева – это борец за свою любовь, когда отчаяние борется с надеждой.

О чем эта книга? Конечно же, она – о женщине. Женщина, которая подобна стали, железное сердце, отчаянная жизнь на грани смерти, и в то же время – это надежда, как корни впустившая в жизнь.

Книга меня поразила, она мне помогла понять глубже душу моей любимой Цветаевой, она открыла мне те страницы, которые были для меня закрыты. Цветаева – ангел, ее жизнь – это пламя, которое никогда не погаснет и останется с людьми на века. В книгах  и в памяти русских, и других национальностей, которые познают русскую душу.

Как же я рада, что я русская, ведь читать в оригинале поэзию Цветаевой – это праздник души. И ещё вдохновение. Я не перестану, наверное, восхищаться тем, как она могла сложить слова в поэзию при этом, чтобы всё было покрыто неизъяснимым.

Для меня это книга лучшее, что я читала за последнее время. И я благодарна, что у меня есть возможность читать такие книги, Цветаева – это букет нежности и в тоже время  - твердый гранит. Спасибо автору за такую интересную и полную жизни книгу.

Да будет Цветаева вечно в моем сердце. И ее стихи на дне моих глаз. И слова заполнят всю душу.


© Copyright: Кебхут Лина, 2023
Свидетельство о публикации №223060800596
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Кебхут Лина
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Кебхут Лина

хэ






я не автор