Катарсис

Скучающая Провинциалка
В современной психологии катарсис понимают как индивидуальный или групповой процесс высвобождения психической энергии, эмоциональной разрядки, способствующей уменьшению или снятию тревоги, конфликта, ведущих к  лучшему пониманию себя.



ты не думай, ещё я не бескрыла,
это октябрём меня накрыло,
с некоторых пор жить в нём приходится,
надо к этому хоть как то приспособиться,
я боялась очень этого периода,
он как лестница, а где перила то,
балансирую, ища опоры,
а ты взял и...бросил меня. Сорри,
что с перилами тебя сравнила
всё, конечно, по другому было
как у всех. Смешно и грустно
без тебя немного пусто
словно вор квартирный побывал
и чего то важное украл,
мебель на местах, и драгоценности,
спёрли, видимо, совсем другие ценности
Дождь идёт. Здесь. На Венере,
что октябрь меня достанет я не верила
Интересно, наступает ли октябрь на Марсе
Может, это вот такой катарсис
надо нам обоим разобраться,
стоит ли октябрь того, чтоб с ним сражаться