Наверное так умирает любовь

Евгения Губарева
Я родился. Не знаю, как это произошло, вокруг было много каких-то больших металлических машин, которые были всем не довольны и жужжжжали и бормотали какие-то ворчливые звуки. Потом пришли такие забавные существа, на двух ногах и взяли меня чем-то тёплым, и тут я понял, что узнаю их речь. Я точно знаю и раньше слышал такие слова. Меня стали заталкивать во что-то тёмное. Точно, это называется-коробка.  Коробку потресли, наверное проверяли меня на хрупкость, или на наличие мозгов. Но я  же не Старшила, и к Гудвину не ходил.Откуда у меня они могут быть?! Но душа, точно есть. А что такое душа? Я не знаю, как она выглядит, но  она у меня есть, я это чувствую. Потом меня куда-то несли, потом я что-то услышал,прислушившись я узнал этот шум, шум проезжающих машин. Значит меня куда-то везут. Остановились. Юху! Мы с коробкой куда-то летим. Плюх! Приземлились...У меня хоть и мягкая пятая точка, но все равно было неприятно. Кстати, никому не нравится, когда их трясут. Потом коробку со мной куда-то бросали, перетаскивали,пинали,подкидывали.А потом все прекратилось. Коробка открылась и я увидел солнечный свет. Я таким его себе и представлял. Чьи-то женские нежные руки вытащили меня из темноты. Эта фея прижала меня к себе и крепко обняла. Ммммм.... Так хорошо! Она говорила, какой я красивый, и большой, и новый! Моя шерстка действительно пахла чем-то необычным, такой запах бывает наверное только у кого-то нового. Я утонул в её объятьях, так было тепло и уютно. Фея покружилась со мной и сказала, что посадит меня на самое лучшее место, и продаст меня только тому самому человеку, которому я буду очень нужен. Я до конца не понял,что значит слово "продаст", но мне показалось это чем-то очень хорошим. Со временем я понял, что "продаст" - это не так и  хорошо.Я сидел несколько месяцев на большой полке и смотрел в окно. Чего я только там не видел, и каких-то мохнатиков, которые бегали и прыгали по лужам, и маленьких человечков с чем-то очень вкусным, они смотрели на меня с той стороны стеклянного экрана, тыкали пальцами, смеялись и говорили, какой я большой, красивый и наверное мягкий. Я видел, как люди целовались, сначало мне показалось это противным, а потом я понял, что так выглядит любовь. Часто возле моей витрины останавливалась маленькая девочка с тростью, в больших очках и  очень белыми волосами. Она не была похожа на тех, которые смеялись и ели, мороженое, а потом сладкими пальчиками пытались потрогать меня через витрину. Она то смотрела на меня с улыбкой, то вытерала слёзы. А один раз даже зашла к нам с феей и попросила меня показать. Эта необычная девочка меня обняла и посадила на место. Я обратил внимание, что у неё на лице были веснушки, и как будто от слёз, которые раньше текли по её лицу, остались впадины. Но в  её глазах сверкали задорные искорки.А после я её больше не видел, она почему-то больше не пришла. А ещё я видел снежинки. И как маленькие человечки (я узнал, что их зовут дети) лови эти снежинки ртом, и весело хохотали.
Потом наступило то самое утро. Пришёл этот в кепке. Я сразу почувствовал, что меня "продаст" . Он подошёл к моей феи, и сказал, что хотел бы меня взять. Фея на минутку задумалась. Этот в кепке сказал, что ему нужен именно я, его девушка только обо мне и мечтала. Фея вздохнула, подошла ко мне и крепко обняла, взяла какие-то бумажки и отдала меня этому.Так вот что значило это "продаст". Меня сняли с моей полки. Я ещё раз посмотрел на своё пустующее местечко, и что-то больно кольнуло внутри. Я не знаю, что это было. Но если бы у меня были слезы, они бы точно появились.
Бум. Я ударился о дверной проём. Бум! И ещё раз. Потом я зацепился лапой за перила, а этот всё продолжал меня дёргать. Феяяяя, забери меня обратно. Этот меня сейчас всего сломает. Но фея не забрала. Мы вышли на улицу, а там как назло, пошёл дождь, и не просто маленькими капельками, а прям настоящий ливень. А этот даже меня ничем не прикрыл, и ещё раз долбанул об что-то головой. И если бы у меня внутри что-то было, то точно вылетело бы.
Он подошёл к машине. Я уже видел такие. Открыл дверь и бросил меня на сиденье. Я опять чем-то ударился, хотел потрогать ушибленное место, но не смог пошевелиться. Автомобиль тронулся, и мы поехали. Я смотрел в окно, и видел как капли дождя разбиваются об него и разлетаются в разные стороны. Мне становилось тоскливо. Я уже тогда догадывался, что из этого ничего хорошего не выйдет. Уф. Мы куда-то приехали. Этот достал меня из машины и ещё раз стукнул макушкой о дверь автомобиля. Ну как же можно быть так не аккуратным!? Он подошёл к какому-то дому, ему открыла дверь настоящаааая барби, такая красивая. На ней было лёгкое зелёное платье, светлые длинные волосы  спадали по плечами, у неё большие серые глаза, и светящаяся улыбка. Я понял, что в отличие от этого, с ней я точно подружусь. Этот вытянул меня вперёд, говорит, мол, смотри кого я тебе принёс, ты же такого хотела. Она кивнула и крепко обняла меня. И мне сново стало тепло и уютно. Я понял, что она не барби, а ещё одна настоящая фея. Она посадила меня к себе на кровать, и ушла с этим на кухню. Там они долго о чем-то разговаривали, смеялись, целовались, обнимались. И я подумал, что этот, ни так уж и плох. Когда утром он ушёл, я видел, как фея долго смотрела в окно и улыбалась. Часто ночью она брала меня к себе, обнимала, и рассказывала про этого, что он такой замечательный, добрый, высокий, весёлый, что она в него влюблена, и он поймёт, что она ему нужна и он влюблён в неё тоже. Я видел, как она сияла, когда этот к ней приходил. Прихорашивалась, наряжалась, готовили всякие вкусности.Но этот почему-то никогда не ел ничего. Жаль, что я не мог попробовать. Так вкусно пахло, как будто бы я снова новый. Ну и ладно. За то говорил феи, что она красивая и ещё что-то про то, что он чего-то хочет. Но я не понял про что. Наверное хотел, чтобы фея ему что-то другое приготовила. А потом он стал приходить всё реже. Я перестал слышать от ЭТОГО, что она красивая, про её смех, про то что она интересная и весёлая, и даже про что-то хочет, он тоже перестал говорить. Я видел, как она пыталась улыбаться. Я видел, как скатывались слёзы по её щекам. И в те моменты вспоминал ту девочку, которая больше не пришла ко мне в магазин, и думал не уже ли у моей настоящей феи, тоже останутся впадинки на лице, как у той девочки. Фея всё чаще шептала мне перед сном, что она прекрасно понимает этого, что у него много дел, работа, что она не будет навязчивой, не будет нарушать его свободу, что она сама ворвалась в его жизнь, что её и только её ожидание не оправдались. Уф. Я был так зол на этого. Мне хотелось говорить с ней о том, что она настоящая фея, что она красивая, смешная и интересная, что я буду пробовать все её приготовления, что я готов быть с ней столько, столько ей нужно, я буду обнимать её на рассвете, чтобы все её печали горели в лучах восходящего солнца. Но я не умею говорить. Поэтому я просто смотрел, как она мило засыпает и желал, чтобы ей снились сладкие сны.
В один из дней всё поменялось. Она перестала плакать, схватила меня с кровати, обняла, сказала: "Прости, я знаю, что ты ни в чём не виноват. Но ты всегда будешь мне напоминать о том, что я ему нежна". Ещё раз обняла меня и куда-то понесла. На улицу. У меня началась паника. К нам подошла маленькая девочка, и начала мной восхищаться, какой я белый, большой и пушистый. Моя фея вытерла последнюю слезинку с щеки и сказала, что дарит меня ей. Слово "дарит" мне понравилось больше, чем "продаст". Я видел, как у бегала моя фея. Я её понимаю. Если б мог, то отправил бы ей воздушный поцелуй. Но я не мог.
Мы чудесно проверили день с моей новой маленькой девочкой, играли в песочнице, строили замки, и даже качались на качелях. Меня пытались похитить какие-то мохнатики, девочка называла их собаками. И я понял, что она не маленькая девочка, а настоящий рыцарь.
Темнело.Вот и вечер пришёл. Девочка взяла меня за лапу и потащил домой, я чувствовал, как моя белая шерстка становилась с каждым шагом всё темнее, грязнее и темнее. Когда девочка зашла домой, ей открыли дверь её родители (так называют человеком маленьких дитей). Удивились, что она пришла не одна, и сказали, что с этим страшилищем её домой не пустят. Так меня ещё не называли. Я сразу подумал, что это значит, что-то неприятное.Девочка попыталась объяснить, что я большой, красивый и пушистый, но они ничего слышать не хотели. Девочка обняла меня, вышла на улицу, посадила меня возле дерева, смахнула слезинку и побежала домой.
Начался дождь. Я видел как сгущались тучи, как сверкали молнии.Было страшно и красиво.А потом стало совсем темно. И последнее, что я смог сказать, это... "Наверное так умирает ЛЮБОВЬ" и меня поглатила темнота.
P. S.Наступило утро.Начал просыпаться город.Первые лучи солнца просочились в окошко одной девушки, от этого она проснулась,открыла окно, а на небе виднелась огромная яркая радуга и как-будто бы чей-то голос прошептал:" Помни, что даже после самого сильного дождя, всегда появляется радуга"