Мишутка и девочка или Настоящая дружба

Григорий Белов
   Жила-была девочка Алиса. Она была доброй, красивой и заботливой.
   Был у девочки плюшевый медвежонок по имени Керри, но Алиса звала его Мишутка.
   Она очень любила его и всегда брала с собой на прогулку, в садик и даже на ночь забирала его к себе под одеяло. Мишутка был самым счастливым медвежонком на свете, потому что знал, что его любят и ценят.

   Однажды Алиса пошла с мамой в магазин за продуктами. Она взяла с собой Мишутку и положила его в корзинку, которая крепилась на задний багажник велосипеда. По дороге они проезжали мимо большого парка, где росли большие деревья, красивые цветы и играли другие дети. Алиса захотела остановиться и поиграть с ними, но мама сказала, что у них нет времени и что они должны спешить.
   Алиса послушно поехала за мамой, но не заметила, как Мишутка выпал из корзинки и остался лежать на тротуаре. Когда они приехали в магазин, Алиса обнаружила, что Мишутка пропал. Она расплакалась и попросила маму вернуться и найти его. Мама пожалела дочку и пообещала ей, что они поедут обратно и поищут Мишутку.

   Мишутка лежал на тротуаре и ждал Алису. Он был очень грустный и испуганный. Он не знал, что делать и куда идти. Он надеялся, что Алиса скоро приедет за ним и возьмет его домой.
   Проходящие мимо люди не обращали на него внимания. Они были заняты своими делами и не замечали маленького плюшевого медвежонка на тротуаре. Некоторые из них даже наступали на него или толкали его ногой.
Мишутке стало очень больно и обидно. Он подумал, что никто не любит его и не хочет быть с ним. Он чуть не заплакал от горя.

   Тут он услышал голос:
   - Привет! Как тебя зовут?
   Мишутка поднял голову и увидел перед собой большого бело-рыжего вислоухого пса с добрыми глазами.
   - Я Мишутка, - ответил он. - А ты кто?
   - Я Билька, - представился пес. - Я живу в этом парке и видел, как ты выпал из корзинки, а проходящие люди или не замечали тебя, или пинали ногами. Мне тебя очень жаль.
   - Спасибо», —сказал Мишутка. - А ты не знаешь, где Алиса? Она меня потеряла.
   - Нет, я не знаю, - ответил Билька. - Но я могу помочь тебе ее найти. Пойдем со мной в парк. Там мои друзья. Они тоже потеряли своих хозяев или убежали от них. Они тебе помогут.
   - Действительно? - обрадовался Мишутка. - Спасибо большое! Пойдем скорее!

   Мишутка и Билька пошли в парк. По дороге Билька рассказывал Мишутке про свою жизнь. Он сказал, что он был домашним псом, но его хозяин умер, а родственники выгнали его на улицу. Он долго скитался по городу, пока не нашел этот парк. Там он познакомился с другими бездомными животными и стал жить с ними.
   В парке Мишутку встретили радушно. Там были кошки, собаки, кролики, белки и даже одна лиса. Они все были очень добрые и веселые. Они рассказали Мишутке свои истории и поделились с ним едой.
   Мишутке понравилось в парке. Он почувствовал себя не одиноким и забыл о своей печали.
   Он решил остаться там до тех пор, пока не найдет Алису или пока она не найдет его.

   Алиса все это время искала Мишутку по всему городу. Она объездила все места, где они бывали вместе, но так и не нашла его.
Она была очень расстроена и думала, что потеряла своего лучшего друга навсегда.
   Прошло некоторое время. Алиса решила прогуляться в парке, который был рядом с ее домом.
   Там она увидела то, чего не ожидала увидеть.
   Она увидела Мишутку!
   Он играл с другими животными на лужайке.
   Алиса не поверила своим глазам.
   Она подбежала к нему и стала обнимать его.
   - Мишутка! Ты жив! Я так рада тебя видеть! Где ты был? Я так за тебя переживала!
   - Алиса! Ты меня нашла! Я так рад тебя видеть! Я был в этом парке. Здесь меня приютили эти животные. Они стали моими друзьями.
   - Какие животные? – спросила Алиса.
   - Вот эти! - ответил Мишутка и показал на Бильку и других.
   Алиса посмотрела на них и удивилась.
Перед собой она увидела разношёрстную компанию: больших и маленьких, пушистых и лысых, серых и цветных животных.
   Они все улыбались ей и радовались за нее и за Мишутку.
Алиса поняла, что это были очень хорошие животные.
Она поблагодарила их за то, что они помогли Мишутке и пригласила их жить к себе домой.
   Они все согласились.

   Алиса очень боялась, что мама не разрешит ей оставить зверюшек, но ошиблась.
Её мама сама очень любила животных и с удовольствием всех приютила.
Так Алиса стала хозяйкой целого зоопарка.

   Все они жили дружно и счастливо!
   Алиса выросла, и сама стала мамой. У неё появились две дочери, которые тоже любили животных.
   Мишутка до сих пор живет у Алисы в комнате и она, когда остаётся дома одна, берёт его на ночь к себе в кроватку.

P.S. Эту сказку я посвятил Алисе, которая выросла, стала учителем и замечательным поэтом.