Катька Бучка 14

Людмила Минина
                Заключение
Эту повесть, в небольших рассказах, я написала о своей дочери и ее одноклассниках.
Что-то написано со слов Аленки, что-то я видела и наблюдала своими глазами, какие-то эмоции переживала я сама.
Я подрабатывала в школе сторожем, и многие сцены проходили у меня на глазах. Наблюдать за дочкой, не попадая в поле ее общения было не трудно. Иногда хотелось вмешаться, защитить, помочь. Но какая вырастет личность, находящаяся под непрерывным контролем? Их проказы иногда комичны, иногда трагичны.
Моя дочурка должна была играть, дружить, с сильной энергичной девочкой, чтобы преодолеть свою стеснительность. Дружба Аленки с Катей было хорошим дополнением друг к другу. Скучных и причесанных людей хватает на белом свете, неординарность привлекает и отпугивает одновременно.
 Все герои уже давно выросли, обзавелись семьями. Разгребая свой архив, захотелось поделиться этими приключениями с вами. Надеюсь, вы не пожалели прочитав эти рассказы.