Симби. Глава 14

Александр Михельман
Проблема в том, что темпоральные чары невероятно сложные, а их использование не приветствуется, можно, по неосторожности, таких дел натворить, что мало не покажется, потому, знатоки такого вида, крайне редки, буквально, один или двое на десять поколений, и они не сидят на одном месте, как правило, а странствуют между эпохами, исследуют, изучают, для этого же и осваивают чары, разумеется. Мало кто так рискует и трудиться, чтобы поправить свою ошибку в прошлом. Чтобы найти кого-то придётся пойти на едва ли не крайнюю меру и обратиться к одной из провидиц, знающих будущее и прошлое. К счастью, имелось несколько настоящих, не обманщиц. Проблема в том, что их услуги стояли немало, а у обеих команд героев денег не осталось, придётся немного потрудиться и заработать. И тут снова могла помочь благодетельница, подкинув подходящих поручений. В теории, она тоже могла видеть будущее, но в таких талантах не сознавалась, в их наличии, и не убедишь, и не заставишь сознаться, коли сама не захочет.


Первое поручение оказалось совсем пустячным, для наших храбрецов. Очередной великан захватил в некоей засушливой местности источник единственный, бивший из земли, привалил на него камень и брал немалые денежки с желающих попить или напоить скот. Дело решили за пару минут. В первую очередь, Оруженосец, потихоньку, подобрался к камню, залез на него и закричал, призывая великана, оскорбляя его и осмеивая. Тот наклонился, тронул пальцем наглеца, толкнул и получился взрыв. Валун разнесло и ещё похитителя воды осколками посекло, схватился за лицо и закричал от боли, тут-то его Симби в пояс и втянула, оставалось переместить в иную местность, где людей не было и навредить не сумел никому и там выкинуть.  Взбешённый гигант попытался атаковать, но тут на него Доблестная Ди обрушилась, быстренько обезвредила, нанося сверх сильные удары на немыслимой скорости, ещё и в полёте.


Поколотила так, что мог лишь лежать и охать, а остальные отступили в портал. Вроде ерунда, не стоящая упоминания, а заплатили за неё щедро, но недостаточно, требовалось ещё работу искать себе. Благо, этого хватало вполне. Благодетельница поведала о некоем кентавре, который расположился на перекрёстке двух дорог и всех путников заставлял с собой драться, проигравших грабил и даже, иногда, убивал, и никто с ним совладать не мог. Оруженосец такому шансу показать себя страшно обрадовался, главное, чтобы взрыв копытного не прикончил. Тут же поспешили к поединщику. Тот оказался особо крупным экземпляром, хвастался своим громадным топором, угрожал воителю конечности поотрубать.


— Посмотрим, как у тебя это получится, — хмыкнул наш вояка, — размер ещё не делает необоримым, как и сила.


Недруг ускакал подальше, а потом ринулся вперёд, замахнувшись, наш храбрец оружие перед собой выставил, один конец копья в землю упёр, копытный налетел. Попробовал ударить, только попасть оказалось не так просто, оружие в землю вонзилось, ещё и наклонился, и получил копьем по голове, как дубиной, взревев, поднялся на задние ноги, замахал передними, наш храбрец прыгнул вперёд, плечом врезался в поединщика и взорвался, подбросив того футов на двадцать в воздух, приземление так же оказалось жестким, кто другой бы и на месте скончался, но полукольцо выжил, хотя и получил множественные повреждения, и очнулся лишь через седмицу. Первый, кого увидел, был как раз наш старый добрый Оруженосец, собственной персоной.


— Честно ты бы меня никогда не победил, — прохрипел пострадавший.


— Вообще-то, с лёгкостью, — возразил юноша, — просто, когда ты на задние ноги встал, в живот ткнул копьем лошадиный и привет, отправляйся в ад, но предпочёл не добивать. Теперь, как победитель, имею право сделать все, чего пожелаю. К счастью, я довольно добр и бескорыстен, потому обойдусь минимумом, в общем, больше никаких поединков и грабежа, возвращайся к честной жизни или отдам властям местным, а люди с нечистью не церемонятся, не успеешь оглянуться, как окажешься на костре.


— Но, я живу поединками, — возразил четвероногий, — а граблю так, чтобы было на что оружие чинить с доспехами и эль покупать.


— Вот ищи всякого рода злодеев, побеждай их и получай за это награды, часто попадаются интересные противники, — Оруженосец скрестил руки на груди, — или так, или готовься отправиться на кладбище, и в такой смерти не будет ни чести, ни смысла, ни славы. Захочешь геройствовать, познакомлю с той, кто и заданиями обеспечит, и артефактами.


Пришлось кентавру согласиться на все, но если с великаном закончили насовсем, или надолго, то вот история копытного лишь начиналась. Волшебница предложила моим соратникам помочь проигравшему создать новый отряд героев и обзавестись подходящим снаряжением. Конечно, обещала за это заплатить. Если подходящих воинов сыскать не сложно, лишь бы были искусны и адекватны, то вот артефакты на дороге не валяются, тем более достаточно полезные. Вик отправился в своё свиткохранилище, поискать, нет ли там подходящих сведений. Как минимум, боевой опыт у потенциального героя имелся немалый, ещё бы отучить от привычки приставать ко всем, требуя подраться. Но, это оказалось не так сложно. Благодетельница пострадавшего подлечила, дабы он мог пользу приносить, дальше Оруженосец его уже одолел без взрывов, окончательно показав своё преимущество, потом Симби в себя втянула, не дав ничего сделать, после ещё наказали кот и Доблестная Ди, и бедолага, проигрывая всем подряд, окончательно утратил вкус к таким схваткам, успокоился. Одно дело, когда всех побеждаешь, или получаешь по шее от каждого первого, познал разницу между истинными воинами и обычными смертными. Но, это лишь начало. Вик обнаружил достаточно полезную вещь - меч, который мог создавать собственных двойников, одним можно вооружить целую армию.

Конечно, отличался особенной прочностью, не тупился и не ломался. Добываешь его и решаешь вопрос для целого отряда. Но, конечно, хранился артефакт в зачарованном ручье нимф, все, что погружалось в жидкость, сразу в неё и превращалось, вытащить непросто, а ещё и страж имелся, опасное чудовище. Не победишь его и не получишь желаемого. И если с монстром мои спутники могли помочь, то добыть предмет кентавру предстояло лично. Благо, он быстро придумал, как это сделать. С одной стороны ручья роешь канаву, полукругом, глубже основного дна, но оставив перемычки небольшие, между берегом до клинка и такую же после. Теперь бросить камень, порушив перемычку. Вода хлынула именно туда, поскольку, новое дно куда глубже, оставив клинок лежать на дне, оставалось лишь забрать. Почва, конечно была зачарована от воздействий воды, иначе бы так вся территория вокруг стала жидкой. Стоило забрать клинок, как чары разрушились и ручей стал самым обычным. Кентавр очень обрадовался, оружие ему и так понравилось, а учитывая свойства, хочешь с одним клинком рубись или создай себе два.

Мог хоть целую армию за собой водить, но это не целесообразно, обычно, создают команду из трёх - двенадцати воинов, больше лишь мешаться станут друг другу. Самым идеальным вариантом считают четверых. Лучше, конечно, подобрать бывших злодеев, вроде самого копытного, дабы понимали друг друга, и не спорили, не тыкали пальцем, чуть что, называя соратника убийцей. Силач в новом отряде уже имелся, значит, требовался кто-то ловкий и быстрый, способный компенсировать недостатки четвероногого. Если на открытом пространстве кентавра трудно одолеть, то вот в ограниченном он уязвим и почти бесполезен, к сожалению. И тут снова благодетельница выручила, поведала об одном сатире, который любил расхаживать по тавернам, поил там посетителей, а уговорить мог любого, конечно, пьянел медленней всех, а потом, якобы вызывался проводить кого-нибудь из пьянчуг до дому, утаскивал в подходящее место и грабил собутыльников, не брезгуя ничем. При такой жизни, ухитрялся не терять прыгучести, алкоголь вредил меньше, чем обычным людям. Вроде, мелкий преступник, но с хорошим потенциалом. Оставалось лишь дождаться, пока он выйдет из очередной таверны с жертвой и начнёт обирать. И вот несколько теней накрыло рогатого, тот повернулся, заранее бледнея от страха, над ним навис полуконь, казавшийся теперь особенно жутким.


— Или примешь этот меч и поклянёшься мне в верности, или он станет частью твоего тела, — прорычал гигант, — отвечай сразу и не задумываясь.


Конечно же, грабитель предпочёл стать частью нового отряда, лишь нижайше просил не запрещать ему пить эль и вино хоть изредка. Мол, без этого жить не сможет, а сражаться и подавно. Сразу запрещать смысла нет, чтобы не сбежал. Конечно, поначалу, придётся присматривать, но рогатый так боялся своего командира, что и думать не смел о побеге. Меж тем, нужен был в команду кто-то, способный вести переговоры, в том числе и с людьми, не пугая их, потому как если явятся монстры исключительно, тут не заданий и оплаты стоит ждать, а нападения от клиентов, ничего хорошего не выйдет. И подбирать стоит лучше женщину или самочку, на них все спокойнее реагируют.

Тут как раз подал голос Сатир и робко пояснил, что знает одну подходящую особу, из сирен, она наделена чудесным даром, своим пением внушать все, что сочтёт нужным, да ещё и летать умеет, что так же полезно весьма. Обычно, заманивает путников, чтобы предаться с ними любовными утехами, но, если припугнуть, или убедить, наверняка, присоединится. И даже готов попробовать уговорить, потому как, являясь сатиром, в битвах постельных является большим мастером. Разумеется, глупо не доверить переговоры такому мастаку. Пришлось Вику защитить всех очередным барьером, дабы сирена не зачаровала. Как-то нехорошо, если пополнение команды сменится безобразной оргией, вредной для души и тела. Новая знакомая имела человекоподобные тело, но с крыльями за спиной, была полностью покрыта перьями, кроме груди и живота, ноги от колонии ниже оказались вполне птичьими, рот и нос заменял клюв, но хоть руки есть настоящие, в которых могла держать меч. Перспектива умереть крылатой не понравилась вовсе, а вот странствовать в компании двух самцов, очень даже, вполне могли удовлетворить все её потребности.

Оставалось добавить последний «компонент», в идеале, какого-то не очень сильного волшебника, но способного лечить, открывать порталы, давать советы и прочее, лучше так же из мелких преступников. Но, тут вопрос решился ещё быстрее. Благодетельница знала одного молодого человека, ученика мага, который просто с ума сходил от всякого рода волшебных вещиц и страстно мечтал завладеть хоть чем-то, потому додумался залезть в курган, разумеется, зачарованный, в котором его встретил совсем не обрадованный мертвец, коему могила и принадлежала, крепко побил и заковал, заставив сторожить сокровища, наделил способностью превращаться в химеру. Оставалось лишь прикончить ходячего покойника, освободить его пленника, вручить меч, от которого маг пришёл в полнейший восторг. Очевидно, что за право владеть подобным согласился служить и помогать.

Теперь бы найти работу отряду, дабы проверить, насколько хороши, и убедить их самих в правильности выбора и высоком доходе. Лучше предпочесть, что попроще, учесть, что как раз в геройстве не опытны. Но, хватает дел, в которых как раз преступные наклонности и ценны. Например, тот самый завоеватель, которого мои соратники разгромили в начале карьеры, кажется, прошла целая вечность с тех пор, пытаясь вернуть хоть часть утраченного, раздобыл Жезл Распада, волшебный предмет, который разрушал буквально все, чего касался, подчиняясь воле хозяина. Ни одна крепостная стена не могла устоять, не говоря уже о человеческой плоти. И именно эту вещь и предстояло выкрасть, прежде чем оставить и без новой армии негодяя. Именно эту задачу и поручили бывшим злодеям.


Кстати, они и назвали свой отряд «Раскаявшиеся». Войти проверим, насколько именно. В первую очередь, сатир притворился, что собирается вступить в войско в качестве наёмника, напоил будущих соратников и выведал все сведения, какие только мог. В частности, где находится шатёр завоевателя и куда он прячет свой смертоносный артефакт. Дальше, маг отряда переместил всех максимально близко к лагерю, разумеется, чародеи у захватчика свои были, как и защита от магии, да, видать, не слишком сильные, или ловко притворялись, чтобы потом напасть неожиданно и уничтожить нападающих. Преодолел все с лёгкостью, даже не подняв тревоги. После сирена своим пением принялась усыплять вояк, оставалось потихонечку подобраться к шатру. Там телохранители и как раз на них имелись достойные защитные чары, даже песнь сирены не работала, а вот клыки химеры и копыта кентавра, очень даже, за несколько минут управились, когда появился главный злодей, в полном доспехе и при оружии зачарованном, за которым и пришли.