Быть мягкой или твёрдой

Натаха Недострахова
Я буду мягкой и меня сомнут
Так, словно я ненужная бумажка,
И в урну выбросят,
Позабыв уйдут,
И не разгладит никакая глажка..,
Я буду твёрдой,
И меня сломают враз -
Посыплются Сознания осколки,
И станут приводить пример мой каждый раз
Кому-то говоря, что нужен тонкий
Подход ко всем -
Без перегибов тех -
Когда ты мягкий или слишком твёрдый,
Чтоб не сломали,
И не скомкали при всех,
Что надо "калачом" быть тёртым,
И знать,
Когда всё ж твёрдость проявить,
А где-то быть сговорчивей
И мягче -
Не хочется бумажкой, или деревяшкой быть,
Чтоб боль переносить,
Иль от обиды плача,
Терпеть, и ждать когда меня сомнут,
Под ноги бросят,
И с землёй смешают -
Всё в меру хорошо -
Пусть это все поймут,
И грани допустимого не превышают!

@ Наталья Анищенко октябрь 2023