Ступени - 2

Кристен
Конкурс: http://proza.ru/2023/10/10/1715 Тема «Развитие».
________________________________________________________
Фото: Кристен (+)

Вчера пришлось мне приземлиться
Не как-нибудь, а пасть лицом.
Не потому что я не птица -
Я был неопытным птенцом.
*
Помнится, что в моде были короткие юбки. Мне это подходило по духу, я нередко заглядывался на девчачьи ноги. В школе это иногда сбивало с таблицы умножения. И был вызов. Я как-то сообразил, что иногда стоит внимательно слушать уроки. Оставить ногам своё место, пусть даже довольно важное. Тем паче, я и так родился на краю нашей страны.

Короче, мне по душе то, что звучит, играет светом и тенями, обладает характерной гармонией.

По-моему, очень интересно заглянуть в пространство, которое припрятано за словами.  Постичь то новое измерение, которое зовётся Творчеством. Иначе в дом просочится скука и суета. Мир (в бесконечной борьбе за лучшее) и без того жёсткий. Этот злой космос немного раздвигается и становится чуть больше жизни, когда мы находим свет, дорогу, голос.  Где-то живёт девочка в красном капюшоне, паренёк с сильным голосом.

Пусть будет немного теплее каждую новую Весну.