Глаза как зеркало души

Юрий Богданов
Обычный день, прогулка, прохожие, снующие по своим делам и вдруг взгляд, проникающий в душу. В самое нутро. Вроде обычная девушка. Одна из многих. А глазами встретишься и чувствуешь твоя. Твой человек. Даже не половинка. Целая вселенная.

А вот тут главное не упустить. Ведь сколько раз уже себя корил об упущенных возможностях. Как там говорят? Лучше жалеть о том, что сделал. Чем о том чего не делал. Как-то так. Точно не помню, но смысл понятен.

Вот так и у меня с Наташей произошло. Мимо шли. Я по своим делам. Она по своим. Каждый в своих мыслях. Но навстречу друг другу. Навстречу судьбе. И просто встретились  взглядом.

— Девушка. — крикнул я, всем своим нутром понимая, что ещё несколько шагов и мы просто затеряемся в толпе и вполне возможно больше никогда не увидимся. — А скажите пожалуйста, — сказал я, догнав незнакомку и пытаясь придумать вопрос. Чтобы она меня не сочла за идиота и не посчитала мой вопрос домогательством.
— Как пройти в библиотеку? — спросила она улыбнувшись, вспомнив фразу из культовой кинокомедии.
— Типа того, - ответил я отвечая улыбкой на улыбку. — Глаза у Вас красивые. Видимо и душа прекрасная.. Ведь недаром говорят, что глаза это зеркало души. А Вы кофе любите?
— Люблю. Только не на ходу. И я знаю неподалёку одну хорошую кофейню.
" Кофейный рай", — сказали мы практически одновременно и сразу же рассмеялись от того, что наши фразы совпали в унисон.— Но не именно сейчас, можно вечером. После шести. Я действительно очень спешу, - сказала она посмотрев мне в глаза.
— А Ваш номер телефона? Можно? — спросил я внутренне надеясь на "да", но готовясь к любому развитию событий.
— Вечером. Восемнадцать  ноль-ноль. " Кофейный рай". — ответила незнакомка, махнув рукой и начиная удаляться..— Меня Наташа зовут, — сказала она обернувшись.
— Саша, Александр.
— Хорошо Александр, до вечера, — крикнула Наташа вновь улыбнувшись и помахав рукой.

А я ещё несколько минут смотрел ей вслед, любуясь её фигуркой пока она не затерялась в толпе прохожих.
Я ликовал.. И внутренне и внешне. Хотелось петь, кричать и танцевать одновременно. Столько внутри меня скопилось положительной энергии, которая сейчас рвалась наружу требуя выхода. На часах было тринадцать пятнадцать и до свидания с Наташей оставалось менее пяти часов.

Они и тянулись и летели одновременно. С одной стороны я очень ждал нашей встречи. С другой стороны , мне нужно было доделать дела, вернуться домой. Побриться, искупаться, переодеться. Приехать обратно, купить цветы и при всём при этом не опоздать.

Что сказать. Я успел. И в семнадцать сорок шесть я подходил к кофейне гладко выбрит, надушен, подстрижен, в костюме и с букетом роз.

— Мне даже как-то неловко, — сказала Наталья подходя к восемнадцати, разве что опоздав на самую малость, девушкам простительно, и глядя на мой прикид. Сама же она осталась практически в чём была. Разве, что на ушах появились другие серьги и макияж стал более яркий, но без налёта вульгарности и пошлости.

— Это Вам, тебе, —сказал я протягивая букет. — Мы на Вы, или на ты? Как скажешь, я не настаиваю, - добавил я смотря на Наташу.
— Давай на ты. Это так сближает, - опять закончили мы практически хором и я открыл дверь, пропуская девушку вовнутрь кофейни.

Не стану Вас утомлять и всё пересказывать. Может когда-нибудь потом. Скажу лишь одно. Всё было, есть и я уверен будет - замечательно. Как и должно быть. Мы с Натальей вместе уже практически десять лет. " Кофейный рай" стал не только местом нашей встречи, но и нашим излюбленным местом. А местные пирожные очень нравятся не только нам, но и нашим детям. Погодкам Лизе и Валерии.. Так, что это теперь и наше семейное место. А Вы, читающий, или читающая  эти строки, не бойтесь окликнуть тех, с кем встретились взглядом и , что называется " зацепились". Глаза ведь реально зеркало души. А пройдя мимо и не сделав первый шаг, Вы можете пройти мимо своего счастья. Которое Судьба, так услужливо посылает Вам навстречу. Любите и будьте счастливы.