Ступени - 1

Кристен
Конкурс.:http://proza.ru/2023/10/10/1715 Тема "Развитие".
Фото: Кристен (+)

Похоже, я был странным пацанчиком в детстве. Весна сменяется весной, сквозь дожди идут годы развития но, впрочем, я так и остался тем же пацаном.  Народился весной, потому и таков период обращения по орбите судьбы.

Поначалу уважал приключения Красной Шапочки. Мамуля мне её 25 раз на ночь прочитала, я её выучил наизусть – тут книга куда-то запропастилась – мама давай её пересказывать мне на ночь, а я её поправлял, что б было слово в слово, как в правильной книжке. Строгий ребёнок.

Затем мне прочитали Приключения Джельсомино. Вещь – отпад! Пришлось взяться за букварь, научиться читать. Теперь впитал эти приключения. Будучи в детских группировках, рассказывал по памяти всякие истории.  Меня усаживали перед полукругом ребят, и я выплёскивал на свет Приключения. Взрослые тоже подтягивались. В программе был Джельсомино, а на добавку собственные истории – Чёрный Потолок, Дорога Сквозь Тучи.

Я ещё тогда не знал, что буду рок музыкантом, но стихи писал.  Сначала было про уточек. Потом от птичьей темы потихоньку перешёл к секретной и любовной лирике. Ну, рок, на самом деле,  довольно быстро закончился. А приключения и лирика так и остались в моей душе.
*
Я уселся на ступени
Чтоб чуть-чуть передохнуть.
В кошельке моем полпенни:
Остается лишь вздохнуть.

Деньги - жуткая зараза
И опасней раз от раза.
Запустил в полёт монету,
Так, на счастье всему свету.
Посмотрел на мир кругом:
Я по лестнице бегом.