Любовь, топор и плаха

Аципак
     " Извини, но я полюбила другого! " - сиплым, еле слышным голосом произнесла она и неожиданно, откуда-то появившийся огромный ржавый топор, безжалостно рубанул мне по сердцу. Безжалостно рубанул по чему-то до боли родному и прекрасному, а теперь уже  безвозвратно потерянному. Чья-то невидимая и не ведающая жалости рука, поднимала и опускала этот ржавый топор и он рубил ... рубил ... рубил. Рубил мою первую любовь, мою нежность, рубил милый для меня образ ... рубил мою совесть, честь, преданность ... рубил саму мою жизнь. И тогда, часть этой жизни, возможно, самая прекрасная в моей жизни часть, такая чарующе-наивная и истинно правдивая, ненужным уже для меня грузом, рухнула в пропасть, оставив взамен только холодное сердце и безжалостный расчёт.
    Да! Возможно, когда-нибудь снова придёт ко мне любовь. Возможно, отогреет она своим теплом моё холодное сердце. Но никогда уже не вернётся ко мне то, что было тогда!