Поговорите об этом с Богом

Дмитрий Питиримов
«И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен» (2Коринфянам 12:9,10).

Апостол делает правильный вывод из ответа Бога: надо хвалиться не своим превосходством над кем-то, а своими немощами, чтобы по благодати в тебе обитала сила Христова. О чем это свидетельствует? О том, что в его сознании произошла необходимая перемена и теперь ангел сатаны будет изгнан? Нет! Потому что тут же следом, следующей фразой Павел возвращается к привычному ходу мысли: «Я дошел до неразумия, хвалясь; вы меня принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто» (2Коринфянам 12:11). Теперь понятно, почему Павел не мог избавиться от «жала»? Потому что он не мог избавиться от конкурентного мышления, дающего дьяволу власть причинять ему страдания. Конфликтная ситуация в которую были вовлечены апостол Павел и другие апостолы, так и не нашла своего разрешения. Хотя во время последнего своего визита в Иерусалим, Павел выполнил все требования Иакова и иерусалимских пресвитеров, что, фактически, привело к его аресту и последующему заключению.

А какой конфликт дает место бесу в вашем сердце? И как вы думаете, к чему он приведет?

Хотите ли вы избавиться от «жала» в вашей плоти. Спрашивали ли вы у Бога, какая черта вашего характера дает власть ангелу сатаны, удручать вас? Может это раздражительность или ревность, или упрямство, а может это сластолюбие, самоуверенность, слабоволие? Вернитесь к списку отрицательных черт характера, о которых мы говорили ранее и поговорите о них с Богом. Позвольте Ему показать вашу уязвимость, послушайтесь Бога и постарайтесь исправиться, пока для этого еще есть время.