Меня в природе уже не существует?

Ольга Валентиновна
А что если это правда? Кто может подтвердить моё существование?

Я прослушала видео-материалы от Татианы и Оли. Написала здесь свое мнение и отправилась к Татиане на страничку. Меня не привлекло чтиво, но я предложила ей добавить меня в друзья. Когда пришло уведомление, моему изумлению не было конца — полная тишина, как-будто меня в природе не существует. Ни сообщения, ни слова. Может, мне надо было предложить дружбу и написать сообщение? Не знаю. Я давно уже ничего не знаю, не понимаю. Вообщем, меня добавили в друзья молча и продолжили заниматься хорошими делами.

А потом в чате института сообщили о новенькой — я так обрадовалась! Хоть одна знакомая душа будет со мной в группе. Написала, поздравила. И мне пришло сообщение, что я услышана. В сообщении не указали ни имени, ничего и никого, с кем можно было бы меня идентифицировать. Обычное приветствие и привычная благодарность. А имя то у меня есть?

Меня никто уже не помнит. Учились в одной группе, и даже больше...