Октябрьский экспромт

Алла Выстропова
    Не страшно, что нет друзей - Земля и без них вертится, не важно, что нет здесь поддержки мне - я ведь сильная женщина, не важно, что шепчутся за спиной - на себя же грех накликают, не важно, что холодно на дворе - меня мои звезды от всего защищают. Осень. Зябко на дворе, да и в душе немного прохладно, я пылинка на нашей Земле, но я живу и это отрадно.

    Я - счастливая женщина, мне от природы дано здоровье, я по жизни не болела и это вполне серьезно. Медицина сейчас дорогая, а настоящих врачей днем с огнем не отыскать, приходится самой ставить диагноз, когда начинаю чихать. Ищу профилактику от разной заразы, чтобы выработался иммунитет от всего разом и сразу.

    Утро осеннее, утро морозное, солнце не греет ни фига, цветы ночью замерзли - навернулись слезы на глаза. У цветов век короткий, для жизни необходимы тепло, среда... Срываю у астр головки, чтобы собрать семена, Задумалась на минуту, мы ведь тоже, как те цветы - рождаемся, растем,цветем и приносим плоды. И нашей душе необходимы и тепло, и благая среда, а приходит однажды время - уходим в никуда.....

    Мысли приходят, мысли уходят, энергия сгорает, как в печке дрова, мне нравится воздух свободы, когда от полета кружится голова. Летит душа, гонимая ветром, бежит душа по тонким веткам, по лезвию бритвы, бывает, идет, но, не смотря на преграды, этому миру она рада и движется только вперед. Душа непобедима, душа неистребима, она и после смерти тела где-то живет. А знания наши хранятся в архиве небесном ,ведь знаниям на Земле бывает очень тесно, и не все учения люди признали -  потому, что умом не догнали. Пересаживают почки, пересаживают печень, пересаживают сердце, но не мозги, и если ума не хватает, то донора не найти. Психиатры лечат в слепую, ох, не хотелось бы ощутить на себе их практику такую....  Говорят, что даже у курицы есть мозги, но печальный случай - ума там не найти.....

08.10.2023 - 11.10.2023г.