Соня против...

Варлаам Бузыкин
Фото из Интернета


«Я-я-я тебя лю-ю-юблю-ю-ю,
Леплю, тварь и малю-ю-ю.
О-о-о-о, это Чу-у-удо-о-о,
Чу-у-удо-о-о с ногами-и-и…»

          Я сижу на веранде, спаиваю провода на старом триммере. Нашел его на обочине прямо в посёлке. Поспрашивал чей, никто не признаётся. Горе-хозяин видно психанул и выбросил. Я разобрал, сейчас подпаяю, почищу, смажу – пригодится в хозяйстве второй агрегат траву косить. Ванька закончил десятый класс, летом будем вдвоём работать: он двор чистить электрическим, а я в поле на домашнее хозяйство - бензиновым.

- Варлаам! – Сонечка из дому кричит.

- Чего-о-о? – вторю мелодии, исполняемой мною песни.

- Иди сюда! – так грубо и командным голосом, меня аж передёрнуло.

- Я-я-я за-а-ан-я-ят…

          В приоткрытую дверь на веранду входит жена с ноутбуком в руках.

- Это, что?

- Где?

- Вот! – супруга ставит рядом с инструментом на стол «моё сокровище» и показывает пальцем в экран.

- Твою дивизию… мать перемать…, – страничка сайта Проза.ру не закрыта. – Рассказ пишу.

- Вижу! Писатель поселкового масштаба! – прозвучало, я бы сказал, обидно.

- Сонь, я отвлекся… не дописал. Закончу и допишу.

- Допишешь? Эту мерзость? – моя милая так слегка… как замахнулась, я чуть щекой к паяльнику не прилип.

- Тудыть тебя в кочерыжку… мать перемать… чего творишь? А, если бы я глазом? И всё… Циклоп поселкового масштаба, как ты говоришь.

- Варлаам, эту мерзость ты больше писать не будешь.

- Та, где ты там мерзости увидела? Никакой работы в удовольствие. Вот стукнуло что-то в голову, и все дома должны всё бросить и бежать… Пожар, что ли? – я выключил паяльник, вышел на улицу к рукомойнику и, вытирая руки, присел к ноутбуку.

          Пробежался глазами по тексту. Слегка смутился. Жена прочитала как раз прелюдию к любовной сцене… да, чё греха таить, наверно, и всё остальное. Хотя там ничего до постели не дошло.

- Сонечка, ну это фантазия, а обойти это место по сюжету никак не получится… всё, как в жизни. Понимаешь?

- Понимаю! Только я не хочу, чтобы это было описанием нашей жизни.

- Тут ничего из нашей жизни…

- Да-а-а-а?! Смотри… читай… вот здесь…

- «Это был наш первый «французский» поцелуй. Мой язык проник…». Ну?!

- Так как было у нас в первый раз. Читай отсюда, – жена указала место.

- «Она чуть отклонилась и моя рука легко поймала её молодую грудь…». Сонька, ну ты ей Богу с ума сходишь… Да так в первый и десятый раз у всего человечества происходит…

- А я, против! – отрезала супруга.

- Чего, против? – нет, я не издевался. Я действительно не понял, против чего она конкретно.

- Я не позволю тебе позорить меня перед родными и соседями.

- Милая, чем я тебя перед всеми позорю?

- Они все тебя читают в Интернете…

- Ну, и пусть читают.

          Жена махнула рукой и ушла в дом. Я ещё раз перечитал. «Чего обиделась?», – вздохнул и пошёл за женой.

          Соня сидела на краю кровати в нашей комнате. Пальцы её перебирали фартук, лицо грустное, глаза опущены. Я присел рядом:

- Роднулечка, ну что ты? Обиделась? Да? – приобняв её за плечи и подтянув к себе, я поцеловал в щёчку.

- У-у-у…, – отстранилась от меня Сонечка.

- Милая, ну, что ты… не надо… я не буду, я уберу, сотру, удалю, – я целовал жену в щёчки, губки. Мы обнялись и повалились на кровать, наслаждаясь друг другом…

- Мам! Пап! Я дома, – как гром с ясного неба раздался голос сына.

          Мы вскочили, как ошпаренные. Только мне не удалось выпрямиться и я «ойкнув», упал на колени.

- А вот вы где? Чего делаете?

- О, Вань, принеси с веранды, на столе отвертку фигурную… ножка раскрутилась на кровати. Если бы мама не заметила… день, два и всё… сломалась.

          Эта история красовалась в моём следующем рассказе и Соня не была против. Только обозначилась: "У тебя так нежно, получается, описывать любовные сцены, что я хочу тебя, мой Неандерта-а-але-е-ец!".