Хдней моего детства 6

Людмила Минина
                Васька
Голова болит. Еще этот Васька достает, за волосы дергает. Без него башка раскалывается. Уроки, домашка-жуть. Может маме рассказать про Ваську. Прохода не дает. Портфель порвал, толкнул,стукнул по голове учебником. Все маме расскажу...
Мало того, что списывает, еще и толкает под руку. Весь урок анекдоты рассказывает, надоело. Бормочет под ухо, урок из-за него не понимаю.
 Я бы может и промолчала, но на голове шишка, портфель порван, глаза зареваны. Видели бы вы мою маму...из нее искры сыпались.
Мама выломала длинную ветку и гоняла Ваську по школьному двору. Бить то его мама не собиралась, а так, попугать.
 Добилась своего. Васька меня не обижает. Успокоился.
Вчера турслет был. Пекли картофель, пели песни, ели, кто что принес (и наш секретный салат) дышали свежим воздухом и терли глаза от дыма.
  Васька на велике приехал. Девчонкам сумки помогал тяжелые везти. Забрал сумку у классной. Наши сумки с Катькой тоже везет.
  Маме Васька нравится, хоть и двоечник, но добрый. Это в четвертом классе ездил на велике. В пятом он уже на тракторе, грузовой машине, мотоцикле гонял. Едет машина, а шофера из-за руля не видно...Это в 11 лет. Ногти на руках у него черные, от солярки не отмываются. Он с отцом машины ремонтирует. Я бы не смогла. Железки не по мне. Я книжки люблю.