шумаш глава 3

Никадра
глава 3 ОБЩНОСТЬ



ОЧЕНЬ хорошо. вегетарианец. гном. это так поможет следствию! блистатетельно.
- сарказм!- ответил волк и поправил свой галстук. он был одет в костюм :черные штаны  и серая рубашка, желтый пиджак.

и что же
это значит что его убила не пища.
- да! правда! вы раскпыли дело! волк. можете не трогать меня сейчас.
на Свете была юбка зеленая и черный педжак. на ногах темносиние красовки. рюбзачек зеленый за спиной. синяя блузка. волосы у нее были в пучке. русые. глаза зеленые.
у степана в руках были ключи от мотоцикла. байка.\
погода была нормальная. летняя. но временами обещели солнечные дожди.
света как обычно пешком. она пользовалась обычным городским транспортом.
 волк либо на машине либо на мотике. за что был осуждаем. «загрязнял природу».
«ты что совсем ошалел!- оп!
иди отсюда».
- голоса?- спросил участливо волк подавая кофе в бумажном стаканчике.
- я не могу понять. вроде форменный беспорядок в деле как всегда. хотя смотря на то как посмтреть.
здесь странно то что убит гном. средь бела дня. а гномы вообще то подземные ители так что же заствалио вылезти на свет этого бедолагу.
- понятно. света взяла стаканчик. – и…
волк здесь два сахара?
обижаешь без сахара как ты любишь.
ок.
нужно опросить гномов.
шутишь? их 48.
понтно лень. вот ты всегда такой. светлана залпом выпила кофе и кинула стаканчик в мусорный ящик.
- мусор проверь.
- обижаешь…
***
ох. обицаю (обещаю укр.)
верой и правдой служить навеки. в руке они сжимали это. листовка. пропагандаю
трое гномов стояли и мялись с ноги на ногу.
наталья прошла мимо и села в машину. «так нельзя!»
долго стояла и смотрела…. новое как стена. и нет просвета. кто то чинит стул. кто то покупает стол ти тумбы. а я просто стжу перед экраном компа. неважно где ты. главное ты есть.
света подошла к машине натальи и стала допрашивать гномов. наташа кивнула. и тронулась с места.
долго долго долго… обьяснять. он тоже поехал позади. только что же было здесь.? светлана закрыла уши руками. и стала кричать на ультрозвуке. она ворочила время. звук обнимал и разлетался в дребезги. эхолокация.
…мама… двое кто они? их лиц не видно.
шумашь… ждем….
светлана схватилась за голову и от резкого спазма упала вобморок.
«***
над ней склонился гном.
***
нанотхнологии…. жить без греха. и быть собой. правда не всегда выходит. а ты смог бы поверить в изменения мира? мир становиться другим. и мы меняемся с ним. это истина воплоти.
патриарх Кирилл шел по саду у себя в резиденции.
пустословие…в чем причина? во мне. многогршен я. и нет спасения мне. глупостей много…
в чем рассудок остывает так это пища для ума  -молитва. а все остальное глупости.

почему ты уходишь? почему… ты мне нужен помирити нас!!! я наверное сделаю аборт.
нет. ты сын чистоты. кто ты… страх. а потом уступки и диаграммы трапез. никогда не останавливайся и не сомневайся. я с тобой. а ты?
суета сует все суета… нет решения. а ты? птогоди… я хочу тебе сказать что ты человек. а человек может все.  и это верно. погоди. я хочу тебе сказть что занят. отец подожди. я хочу исповедаться.
***
ты где? я ищу ответ. и это важно.
да. погоди. ты ищешь конца? я вижу только начало. мы общность. мы все люди мира и вселенной. мы общность. ты не один? п адать и подниматься и снова падать. ветер он он упра веет на всем. Бог?
болееть не надо. надо жить. верь. он всегда здесь.
***
патриарх умылся и стал чистить зубы.