Мои два проекта и мои сорок лет

Ольга Валентиновна
"PSYDAO — это обучающее пространство и объединение для трансперсонального (духовного) развития личности. Создатель школы непрерывно уже более 20 лет практически и теоретически исследует и изучает различные духовные традиции и направления. За это время собрано и освоено множество материалов и методик, проведены тысячи часов лекций и занятий, накоплен ценный, интересный и полезный опыт. На сегодняшний день созданы специальные курсы и программы, позволяющие гармонично и правильно осуществлять трансперсонализацию, т.е. индивидуальный путь духовного становления, развития и сборки личности в аспекте мистических горизонтов и более высоких уровней бытия, включая повышение личной эффективности и благополучия." (Иван)

Когда я прочитала этот текст в пятый или десятый раз, мне очень захотелось поделиться моим новым озарением, возникшим неожиданно после его прочтения. И я сразу написала своим старшим детям Анюте и Степану, что вот, прочитала и задумалась над тем, как прошли мои 20 лет, которые у Ивана  прошли плодотворно. Сначала мои мысли были созвучны тем, которыми поделилась Оля в беседе с Татианой: "Очень необычное творчество", — думала я о том, что и не знаю даже, можно ли называть работу, проделанную Иваном одним словом "творчество". Очень большой объём прочитанных книг, исследования постоянные и при этом всё анализируется и укладывается правильным образом. Весь месяц Октябрь у меня прошёл под звездой, которая озвучивала мне, что Иван в своём уникальном творчестве такой один на всей Планете и во всём Мире. И Оля это подтвердила.

Прочитала о 20-ти  годах исследовательских трудов и вдруг ощутила, что я тоже делом занималась, а не "деревья околачивала". И написала своим детям, что у меня 20-ть лет ушло на проект по имени Елена. Анютка мне потом ответила, что у меня получились прекрасные проекты: Степан и Елена.

Вот, мои сорок лет в двух проектах.

А потом мы с Анютой переписывались и она рассказывала мне:
"Зато зимой узоры красивые на таких окнах, в детстве постоянно с сестрой рассматривали, что там Дед Мороз нарисовал, на пластиковых такого нет)".

Потому что вчера в моей жизни произошло событие века: в комнате дочи наконец-то поменяли Окно. Даже сын мне написал, что помнит о том, как это хотел сделать отец, но дальше хотения дело не двигалось.