ПрЫнцыпиальная я

Яна Асадова
Вот пообещала себе не писать о войнах и политике. И сдерживала обещание до сих пор.
Я, испытывая возмущение лицемерием бенько нитаньяхо державшего рядом с Путиным портрет героя  в Бессмертном полку, а затем прокатившимся по улице бандеры к Бабьему яру, промолчала.
Но сейчас выскажусь.
Евреи, нет ни одного материального доказательства (кроме сборника еврейских сказок Библии и то не документ) что вы жили на земле, которую ныне называют Израилем.
Ни одной монеты. Ни одной надписи на вашем языке.
 Люди, у которых вы с подачи ООН отобрали землю воюют против вас.
И, кстати, они победят.
За ними стоят деньги сауди.
Против которых сион бессилен будет через 10 лет.
Но мне жалко. Мне жаль всех - арабов, евреев, украинцев, русских.
Мне не жаль ни минуты тех, кто богатееТ на этих войнвх.
Скажу страшное. Мне не жаль даже их детей.