Я могу стать самым почитаемым

Леонид Андреев 2
Я могу стать самым почитаемым человеком на планете…


Мне пошёл 87-й, болячек у меня из-за буйной и неумной молодости много, не исключена скорая моя встреча с генеральным командующим вселенной, которого я с детства поливал, как мог, и за человека не держал. Люди, которые сегодня плюют на мои альтруистические потуги внушить им не потреблять молочные продукты и неочищенную водопроводную воду, чтобы не стать жертвами болезни Альцгеймера, несмотря на почти сотню моих статей на эту тему, почувствовав внезапное ухудшение своей памяти, вспомнят обо мне добрым словом… Но, к сожалению, болезнь Альцгеймера не может быть излечима лкарствами, уколами, физическими упражениями и облучениями… Она быстро "молодеет". Эти люди вспомнят  обо мне и скажут: "Он же нас годами предупреждал о патогенезе деменции и о смысле сновидений...

Болезнь Альцгеймера вызывается нарушением самоорганизационной работы мозга по правильному встраиванию ежедневно получаемой информации в систему вспоминания. Дефекты этого процесса от даже одной неправильной ночи скажутся в многодневном сокращении сроков начала заболевания. Женщинам, которые в связи с особенностями их физиологии заболевают в два раза чаще деменцией, чем мужчина, надо об этом особенно помнить.

При встраивании, которое происходит во сне в процессе сновидения, синтезируются и тратятся килограммы комплекса АТФ и АДФ с окисью магния. Для этого спим мы, все животные и даже многие насекомые. Сон – это обездвиживание, чтобы прекратить бесполезную трату энергии на движения и непродуктивный для синтеза энергии метаболизм, которая идёт на встраивание информации в процессе сновидения. При гидролизе окиси магния выделяется энергия, которая запасается в окиси магния в процессе метаболизма (переваривания пищи). Кальций, содержащийся в огромных количествах в молоке и водопроводной воде, блокирует образование окиси магния.

Посторяю: болезни Альцгеймера не излечима. О лечении сообщают медицинские жулики.