Небольшая интермедия

Светлана Каплун
    Много чего хотелось бы мне рассказать, но пришлось подзадержаться.

    Во-первых, моё фиалковое сообщество... Хоть я и перекинула основную часть на фитиль ещё в сентябре, вовремя уловив тенденцию, но поливать-то их надо всё равно, хоть иногда.  Да и далеко не все у меня пока ещё на фитиле! И пусть вас не пугают такие страшные слова. Это всего лишь способ полива, который цветам скорей во благо, чем во вред. При условии соблюдения определённых правил.

    Во-вторых, на утро после публикации эпопеи про Лакшми-бомбу, оказалось, что не только я сама «обесточена». Но и мой телефон, ещё вечером достаточно заряженный и вполне работоспособный, странным образом больше не подаёт признаков жизни. Никаких! Пришлось переключиться на запасной. Но он потому и запасной, что после смены аккаунта оказался с «прибабахами». А ещё оказалось, что установленные на нём версии нужных мне программ устарели и больше не поддерживаются. Короче, пытаться какой-то толк от него получить — только нервы себе зря истратить…

    Со мной-то всё просто: у нас с энергетиком Аллой давний творческий союз по выходу из кризисных ситуаций. Она в этом деле профи. А вот андроидам пришлось кардинально править мозги! Вплоть до полной перепрошивки «запасного»! А что делать! Новый покупать — удовольствие затратное. Решила дать им последний шанс! Теперь тестирую. Полёт нормальный!

    И раз уж разговор про фиалки зашёл, расскажу-ка я, что в сентябре было. Ведь если не сейчас, то потом и подавно не за чем.

    Кто читал мою публикацию «А тот ли это день?» (http://proza.ru/2023/08/28/138), тот знает, что в дни праздника Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня замыкались какие-то события, связанные с возможными человеческими жертвами. В наших нынешних реалиях при попытке понять, что это за многочисленные жертвы такие, первая мысль будет про ядерный взрыв! Но из декларации следует, что заявленная дата вовсе не 26-27 сентября, а 26-е октября. Но я-то что могла сделать?

    А вышло так… После того как я чудом получила живыми фиалки из Воронежа (Договор. Вот и не верь в ассоциации! https://stihi.ru/2023/09/04/486), наступил бархатный сезон: погоды стояли замечательные, прямо специально, чтобы в последний момент успеть! Чтобы что?! Это… Клин ведь клином вышибают (это я про страх). Увидела я в интернет-магазине из Прохоровки в предложениях турнюрный листик с детками. Тут рядом. И ради него сделала небольшой заказ. Кстати, первым заказом из Прохоровки я осталась очень довольна (решив, что мал золотник да дорог), но никак не могла понять, на кого работает эта ассоциация… Ведь что такое Прохоровка?

    Сражние под Прохоровкой — сражение между бронетанковыми частями германской и советской армий в ходе оборонительной фазы Курской битвы. Произошло 12 июля 1943 года в районе станции Прохоровка на территории совхоза «Октябрьский». Но первое столкновение было ещё 11 июля. Является одним из крупнейших сражений с применением бронетанковых сил, уступая по масштабам сражению под Бродами-Ровно и битве под Сенно. К вечеру 12 июля советские танкисты смогли продвинуться на 10—12 километров, оставив, таким образом, поле сражения у себя в тылу. Сражение было выиграно.

    Но ещё до того. В середине октября 1941 (до 26 октября включительно) в Прохоровке находился штаб советской 227-й стрелковой дивизии РККА 1-го формирования. Войска нацистской Германии впервые вошли в Прохоровку 4 ноября 1941 года. И затем повторно 16 ноября.  Кстати, 16 ноября — это день моего рождения (правда, за 32 года до). И, кстати, в сумме дата моего дня рождения выдаёт 119, как, впрочем, и у миллионов родившихся далеко не только в этот день! А вот по поводу 26 октября… Как я теперь уже понимаю, 26 октября сила, ассоциированная с Прохоровкой, снова намерена дать бой!

    Но я ещё могу рассказать о Прохоровке. Сначала она называлась не так. Польский шляхтич Кирилл Григорьевич Илинский из рода Корчак и сын его Савва выехали во время русско-польской войны 1654—1667 годов из Польши под Белгород, где основали слободу Ильинскую. В 1860-х годах, после «Великой реформы» 1861 года (отмена крепостного права), Ильинская Слобода была переименована в честь царствующего императора Александра II в село Александровское. 20 сентября 1968 года рабочий посёлок Александровский был переименован в Прохоровку. Как видим, появление Прохоровки обусловлено событиями, связанными с воссоединением Украины с Россией (первый украинский цикл). Это сила!

    Итак, ничего ещё не подозревая, сделала я небольшой заказ в Прохоровке. Потом ещё небольшой заказик с несколькими химерами опять в Воронеже (вагнеровская ассоциация), пошутив, что снаряд дважды подряд в одну и ту же воронку не падает! И, напоследок, ещё и третий заказ побольше, аж из Калининграда! Но здесь не только сорта сыграли роль (можно, в принципе, и без фиалок обойтись), но и такое соображение. Калининград с чем ассоциируется? Ответ: каким образом его можно защитить?! И вот только когда все три действия были совершены, моя Прохоровка публикует ролик, как посылочка для неё из Новосибирска до Белгорода дошла за 5 дней, а в Белгороде зависла более, чем на две недели, и показала распаковку этой посылки! Скажем так, кое-что дошло и поддавалось реанимации… И тут я понимаю, что дело не в снаряде! Здесь системный сбой в одном конкретном месте. После чего мне оставалось только публично пнуть виновника посильнее (для профилактики), набраться терпения и ждать результата. И не надо мне про интимные отношения с почтой загибать! Если деньги — кровь экономики, то коммуникации — её кровеносная система. Ничего личного! Иногда вполне оправдан чисто еврейский подход.

    Первые два заказа дошли на удивление очень быстро. И тут я понимаю, как это всё может сработать в контексте 27-го сентября! Правда, посылку из Калининграда обещают доставить только 3 октября. Но майская-то дошла всего за 5 дней! И затаив дыхание, я стала ждать… 25 сентября посылка покинула Москву и ушла на Белгород. В идеале 26 сентября была бы сортировка в Белгороде, а 27 сентября утром она уже бы прибыла в Оскол… Но посылка опять подвисла. А в целом 26-27 сентября прошли как обычно, что, я бы сказала, уже хорошо.

    А посылку из Калининграда мне вручили 28 сентября в целости, сохранности и, главное, живости! И все три ассоциации оказались, в итоге, завязаны на Беларусь! Хотите верьте, хотите нет. В следующей публикации я вам уже не мои ассоциации покажу…