Вирус К. Белый цветок

Татьяна Коверник
Белая полоса-белая полоса-белая полоса и даже если у тебя тут будет черная полоса ее перекрасят в белую или ты растворился.
Тут ты никому не нужен такой,ты новый человек,ты не робот ,но близок к идеальному макету человека,в тебя новая жизнь,новая семья,новое предназначение- создать ещё один новый макет человека .
Смех,смех долгий смех,я смеюсь очень долго,я макет,макет.
Иногда я рву на себе волоски по одной что б считать прожитые дни,я складываю их так рядом,чтоб знать сколько я тут.
Недавно жена принесла мне белый цветок,ее пускают очень редко,а белый цветок,он открывается и закрывается день-ночь,день-ночь.
Скоро обещают ,я смогу поговорить с человеком в белом,мне только нужно захотеть жить новой жизнью,все постараться забыть и тогда меня вернут к жене.
Все будет хорошо,будет.
Но ,я смеюсь и рву волосы,дни идут медленно.
Я теряю веру,возможно я сдаюсь,но внутри я остаюсь верным себе.
Интересно если здесь такие же как я ?
Я слышал кто-то где-то кричал,интересно отсюда кто-то выходит в новую жизнь?
Возможно это и есть конец.
Но иногда ко мне приходит жена и я немного успокаиваюсь...