Личное

Ion Von Donn
Кошка или собака, с кем бы ты жил?
Гуляют в сети вопросы.
Скажу вам от себя.
1. Это зависит от детства.
В моём детстве кошек не было, бегали только собаки.
Да такие, что друзья моего старшего брата от них на деревья залезали, да и брата особо не привечали и, чтобы снять их всех с деревьев, меня вызывали.
Выходил я из омшаника, мёда наевшись, и весь конфликт был уевшись.
2, Честно скажу, кошек в моём 50-е летии не было.
А собаки были и мы с ними в полной любви жили!
Что о кошках скажу.
Ходит к нам, через окно, соседская фифа.
Ничего не ест, ничего не пьёт, норовит в чистую кровать нырнуть и там свои гениталии почистить.
А у самой глаза в засунюхах, типа неделю не умывалась!
Ну и зачем над такой подарок из окна?
В общем, кому как, а кошки не моё.
А с собаками у меня полный ажур и лямур.
Всё равно, какая это порода:, моська или овчарка, они все - волки!
И ты, если настоящий чел, то тоже волк!
Поэтому мы чуем друг друга и дружим!
Публикую фотку моей любимки  Пуськи.
Народ, она всю нашу деревню в лапах держала и даже овчарки от неё в кусты прятались.
Не знаю, что за сила в ней таилась но, так и было!
П.С.
Снится мне Пуська.
Сидит на лавке рядом с моим тоже умершим отцом и смотрит с надеждой вдаль, в ожиданьи меня. Отец её ласково гладит и говорит давно заученную фразу:"Ещё день прошёл и ближе мы с ним! Пойдём же, мой друг, опять помолчим